Случай из жизни

Позавтракав, я переоделся и отправился в школу. На улице было пасмурно. По дороге в школу я думал о том, как провести сегодняшний день. Ничего путного в голову не приходило.
Решил пойти длинной дорогой, чтобы не идти по пыли. Зашел в школу. Не знаю, по каким причинам, но в ней отключили свет. Я поднялся на второй этаж. По количеству учеников в коридоре было понятно, что я пришел рано. Медленно дошел до кабинета и… проснулся.
Увидев яркое небо за окном, понял, что опоздал. Быстро умылся, оделся и перекусил чем-то похожим на бутерброд с колбасой, но в спешке вкуса не почувствовал. Выбегаю из дома и несусь по направлению к школе. Подбегаю к дороге и вижу нескончаемый поток машин. Их количество тем больше, чем больше я опаздываю. Наконец перебегаю перед медленно едущим автомобилем и, считая обувью все встречающиеся камни, бегу дальше. Выбрал самый короткий путь. Чье-то знакомое лицо пронеслось мимо. Нет, не Люба. Она никогда не ходит так быстро. Перед воротами замедляю шаг, захожу в школу и смотрю на часы. 8.26. Успел.
Пройдя по первому этажу, поднимаюсь по лестнице. Захожу в кабинет, а там какой-то другой класс. Оказывается карантин. Поднимаюсь на третий этаж, где у этого класса должен быть урок. Вдруг отдаленно звучит какая-то мелодия. Усиливаясь, она смывает все вокруг. Я открываю глаза. Опустив руку вниз, поднимаю трубку, и через 1,5 секунды будильник отключается. Я снова заворачиваюсь в одеяло и засыпаю.
Третий раз на дню уж можно опоздать.


Рецензии
Уважаемый Алишер, здравствуйте!А этот ваш рассказ мне очень понравился. Понятно состояние героя - с кем не бывает! Тонко замечено. Молодец! Кроме того, большое спасибо, что вы прочитали один мой рассказик.Может, сюжет, действительно, не очень, но это на самом деле произошло с приятелем родственника, который мне об этом рассказал. Я была настолько удивлена, что решила что-нибудь придумать, потому что я сама люблю Уитни.Для вашего поколения она, наверняка, уже не столь интересна, как для нас. Все равно спасибо. А ошибки, к сожалению, есть.И с именами проблема. Я пытаюсь не повторять имена героев и даже для этого держу под рукой словарь азербайджанских имен, но, видно, надо быть внимательней. Я сначала написала одно, а потом решила поменять на другое и использовала помощь компьютера (найти и заменить) а он, и я, конечно, вместе с ним не доглядели.Знаете, когда я издавала первую книгу, я сама очень внимтельно проверила ошибки и, естественно, это сделал корректор, но когда вышла книга я чуть не плакала, было очень много ошибок. Все винят компьютерщика, но что мне с этого! Всего вам хорошего и удачи. Аделя ханум

Аделя Иманова   15.09.2008 18:44     Заявить о нарушении