Держи меня за руку

"И за что я страдаю?"
Мысли о дружбе



- Хочешь, я пойду с тобой?
- Нет... Просто держи меня за руку. Хорошо?
- Хорошо. Я буду рядом. И буду держать тебя за руку.
Возникла неловкая тишина. Я решила ее разбавить:
- Ты главное не бойся ничего. Миллионы людей делают это ежедневно...
- ...Что за глупости? Я ничего не боюсь. Все в порядке. - сердито отозвался он. Кажется обиделся.
Сидим, молчим. И кресла здесь неудобные! Настенные часы мерно выбивают секунды, тихо жужжит кофе-машина. Он хлебнул горячего кофе и так, как бы между делом поинтересовался:
- А ты уверена, что... Ну, в общем... это точно не больно?
- Да, Лёш, точно не больно. Я делала это четыре раза и ничего...- так бы и говорила ему правду и утешала, если бы не живущая в глубине моей души вредина. Люблю я мучить людей, и поэтому с легкой ухмылкой продолжила - Вот только знаешь, меня сначала очень пугало, что можно потерять так много крови, но ничего 10-15 минут под капельницей решают все проблемы. Но если ты перестанешь чувствовать ноги, обязательно скажи мне...
Он чуть было не поверил, но в последнюю секунду укоризненно на меня посмотрел и стал отчитывать:
- Так, ну-ка прекращай! Мне эти твои шуточки... Пей свой кофе! - протянул мне стаканчик с горячей жидкостью. Смотрит, ждет, что во мне проснется совесть... Чуть смягчившись, он спросил:
- Дин, а вот то, что ты здесь сейчас говорила, это ведь правда шутка?
Наивный. Аж стыдно обманывать!.. С добрым утром Совесть!
- Да шутка, шутка. Ну, чего решил? Мне идти с тобой?
- Да... Ты только держи меня за руку, хорошо?
- Хорошо.
Опять тишина. Ее разбавил скрип тяжелой двери. Из кабинета выглянула женщина лет сорока, посмотрела на нас и сказала:
- Ну чего ребят-девчат, идете? Вы у меня последние!
Я ответила:
- Идем.
Женщина скрылась в дверном проеме и затворила за собой дверь.
Мой друг Леша отчего-то окончательно вошел в транс и никак не хотел вставать со стула. Методом тыка... и пинков он был снят с сиденья и затолкан в кабинет.
- Я с тобой. Держи мою руку...
Он схватил мою кисть, больно пережав пальцы, и уже не обращал внимание на мой писк: "Пусти..."
Мы вошли в кабинет, женщина удивленно на нас оглянулась:
- Вы что, вдвоем?
Леша ответил:
- Я к вам. А она - группа поддержки.
- Может она лучше будет в коридоре?
- Нет, а можно она со мной будет? Ну то есть рядом? То есть... За руку...
При этих словах он продемонстрировал ей мою распухшую красную руку сжатую в его ладони.
В ответ женщина буркнула:
- Хорошо. Садитесь. - и указала на дерматиновую кушетку, какие повсеместно стояли во всех мед. учреждениях в советские времена.
Сели рядом. Женщина с бейджиком "Фатима" подошла через несколько секунд, держа в руках приспособление, отдаленно напоминающее пистолет. Вопрошающе посмотрела на меня. Я прошептала:
- Левое...
Она подошла еще ближе. Нависла над вдавившимся в стену Лешей... и наступил апогей!!!
... Уже нельзя было разобрать, кто кричал громче: я или Леша.
Домой мы возвращались поздно - пришлось задержаться в травм. пункте. Шли вдвоем. Он был абсолютно счастлив, улыбался, а я обиделась. Мне было больно и обидно: пошла поддержать лучшего друга и что в итоге? Вывих пальца и давящая повязка.
Я конечно за него очень рада, он, наконец, проколол ухо! Но я то за что страдаю?
Солнце давно закатилось, мы шли и молчали. И вдруг он воодушевленно произнес:
- Все-таки спасибо, что ты со мной пошла. Было даже весело... Давай ты и в следующий раз со мной пойдешь! Я тут подумал и решил, что мне было бы не плохо еще и бровь проколоть! ... ... ... Дин, стой! Ну, ты куда побежала?.. Остановись!.. Ну подожди!!!.. Ой аккуратно, там поребрик!!!
Домой мы возвращались поздно - пришлось задержаться в травм. пункте. Шли вдвоем. Он был абсолютно счастлив, улыбался, а я обиделась. Мне было больно и обидно: пошла поддержать лучшего друга и что в итоге? Вывих пальца, давящая повязка, вывих лодыжки, давящая повязка, разбитое колено, испорченные джинсы.
Но он не плохой. Нет. Нес меня на руках до травм. пункта. Вот врачи повеселились - второй раз за вечер, как никак! Посмеялись, подлечили и отпустили. А Леша и правда не плохой, но если он решит еще себе дырку проколоть, пусть с этим садистом кто-то другой идет, а я пас.


Рецензии