Gore

Я – девушка, которую желали лучшему другу,
Ты – подарок, который лучше бы не дарили.
И тянет отголоском непонятной муки
От слова, про значение которого давно забыли.
Ты – памятник погибшему в прицеле.
Я – странная соперница печали.
А помнят ли еще на самом деле,
Когда эти слова в последний раз звучали?
Ты был утерян для больных тоскою,
Я потерялась в переплетах улиц.
И соглашалась нежно с немотою
Твоих ресниц, уже тебя ревнуя
К самой себе. Не правда ль, это странно,
Не потеряв, жалею о потере.
Так больно – на двоих придумать драму,
Потом боясь сценарию поверить.
Мои дороги не ведут, поверь мне.
Твои – зовут куда-то в баррикады.
Прости меня, я часто трачу время
На тех, кто мне давно уже не рады.
И все же, кажется, мы рано попрощались,
В моих глазах еще живет надежда.
Скажи, а мы с тобою раньше не встречались
В других эпохах и в других одеждах?
Заранее спасибо за разлуку.
Ты научил меня себе не верить.
Позволь нарушить все – целую руку.
А ты за мной закрой плотнее двери.


x x x
Я живу от звонка до звонка,
Выживаю себя по минутам.
Все мне кажется – это пока,
А порою – все это как будто.
Я брожу от стены до стены,
Отвернувшись, иду мимо окон.
И читаю привычные сны,
Нацарапанные меж стекол.
И по мне – лучше места нет,
Наяву же – нет места больше.
А в окно влажно смотрит рассвет,
Пробегая прохладой по коже.
Ты же знаешь, что пройдено мной.
Мне так много в окошко ветра,
Обходящего стороной
Моих внутренних троп километры.
Я же вижу, что значит любить –
Побояться поверить свободе.
Мы ведь были знакомы вроде,
Но успели давно забыть.
Это наша с тобой печать –
Отпечаток руки или бремени.
Это время опять доверять…
Или наше прошедшее время?

х х х
Кто-то придумал прощанья на встречу.
Кто-то придумал закат на восход.
Нам же хватает улыбок на вечер,
Танго назад и два вальса вперед.
Мы потерялись в толпе, мы забыли
Месяцы лет, полумеры весов,
Но до сих пор принимаем на веру
Существование полюсов.

х х х
А где-то там, где всё же ждут и верят,
А где-то там, повыше облаков,
А мы всё здесь, сквозь запертые двери
Привычно молимся распятию ветров.
Ты знаешь, где-то там, где нас еще узнают,
Где хочется еще раз побывать
Без нас не станет, верь, я твердо знаю,
Что надо хоть кому-то доверять.
И мы за руку, мимо удивленных,
Сойдем к своим, обиженным судьбой.
Поверь мне, нас с тобой еще запомнят,
Пока нас кто-то ждет и виден путь домой
9 февраля 2008 г.

Мне не хватает тепла в эту снежную-снежную зиму,
Или огня в этом мире дождей, что составом похожи на кровь.
Это большая беда – то, что дом мой надолго покинул
Тесный мирок твоих рук и нечастая гостья – любовь.
Это моя лишь печаль, что рассветы похожи на море,
Море одно на двоих, где никак не найдешь берегов.
Я все зову тебя именем странным – ты Gore,
Горе мое и сейчас и в течение прожитых снов.
Понедельник, 11 февраля 2008 г.


Рецензии