Ты слышишь, как растет трава?

ты слышишь, как растет трава? слышишь? значит ты такой же, как и я. значит, я тут не одна. слышишь, как дышит бездна? тихо-тихо. но все-таки можно услышать. с тобой все еще не так уж плохо. ты не успел стать таким, как все.
я тут хозяйничаю. не так давно, но основательно. мне тут нравится. видишь вон тот луч солнца, который прорезал свинец тучи и светит прямо в лазурь пресного озера? я его вчера попросила. он послушался. скоро, как будет настроение, я попрошу молнию ударить в ту, самую высокую скалу. обещаю, будет красиво.
помнишь, как пахнет детство? когда ничего не тревожит, нет никаких проблем. главное, дождаться вечера, когда мама придет с работы и достанет из своей волшебной сумки что-то очень-очень вкусное. и обязательно скажет, что это тебе передал зайчик за хорошее поведение? и от мамы обязательно очень-очень хорошо пахло духами и морозом. и она всегда целовала тебя и спрашивала, как ты провел день. помнишь? хорошо...
а помнишь свой первый поцелуй? как у тебя дрожали руки, когда ты прикосался к ней, единственной на всей планете, самой-самой-самой красивой девушке, прекрасней которой просто никто не имеет права существовать? и как ты потом всю ночь не спал, крутился на кровати, сминал ставшую неудобной подушку.
а потом? университет, диплом, работа. растолстевшая неопрятная жена. два спиногрыза-увальня, от которых ни помощи, ни пользы. разобранный "до лучших времен" мотоцикл в гараже. застрявшая на мертвой точке карьера. тишина в душе.
умирание, которое начинается задолго до физического конца.
не помнишь?
у тебя все не так.
ты исчез до того, как начал разлагаться изнутри. обидно? брось. это лучше, чем ссать на простыни и попрекать недовольных внуков в отсутствии уважения к старости. поверь.
теперь ты тут. раз ты еще слышишь, как растет трава и беззвучно вздыхает бездна... ты можешь быть счастлив, ведь рядом - я. а можешь исчезнуть окончательно, если меня не заметишь. понимаешь? да. не пугайся. все будет хорошо. еще чуть-чуть, и я покажусь тебе. я не костлявая старуха в черном балахоне и скрипкой из берцовой кости. нет. меня так рисовали для устрашения масс художники с шизофреническими наклонностями. или просто извращенцы. на самом деле я красива. не волнуйся, завтра я приду к тебе еще раз. но уйдем уже вместе. сегодня ты еще подышишь привычным для тебя воздухом. сегодня твои вены еще будут терзать капельницы. ничего. осталось совсем немного. и мы вдвоем будем слушать, как растет трава и почти беззвучно вздыхает бездна.


Рецензии