У каждого своя ночь

На фильм с таким интригующим названием я была приглашена вчера. Мой новый знакомый Антон 34 - музыкант, поэт, свободный художник, позвал меня в клуб, где он по средам крутит редкие фильмы.
Внутри было темно. На мягких диванах сидела молодежь, кто-то курил кальян, играя в шашки. Я зашла и вышла. Стала набирать его номер. Где-то очень близко заиграла мелодия. Он вышел откуда-то слева из-за портьер. Поздоровался, улыбаясь, поцеловал меня в щечку, при этом запустив свою руку в мои волосы. Тепло и по-дружески, будто мы сто лет знакомы. Все очень естественно. Я протянула ему апельсин. Он не удивился. Мы подошли к столику, где на диване уже сидел крупный, приятный мужчина. Антон представил нас друг другу и ушел настраивать экран. Мне не о чем было разговаривать с Константином, поэтому я молча сидела и наблюдала за другими людьми. Он тоже оказался молчуном, а я была рада, что он не задает мне глупых вопросов.
На импровизированную сцену вышел Антон с микрофоном. Держался уверенно.
Добрый вечер! Сегодня мы смотрим французский фильм о любви. Один из тех фильмов, которые заставляют задуматься и после которого становится непонятно, а что собственно произошло. После такой подводки начались титры.
Пятерых ребят, двое из которых брат с сестрой, связывает не только крепкая дружба, но и любовь. Все вместе они познают радости земной жизни. Сигареты, алкоголь, секс. Они молоды и красивы, они любят, ревнуют и завидуют. Между братом и сестрой есть тесная внутренняя связь, они понимают друг друга с полуслова в жизни и в постели. Он красив как бог, любит секс и считает, что тело необходимо заряжать сексуальной энергией.
Зарабатывает деньги тем, что спит со взрослым, богатым мужчиной и ему это нравится. Она великолепно сложена, с длинными волосами и ногами. По очереди спит с остальными друзьями из их компании. Всем хорошо, как говорится, все счастливы. До поры до времени. Пока тело убитого брата не находят в лесу. Он изувечен и жестоко избит. Она начинает искать убийцу. В конце фильма выясняется, что брата убили эти трое оставшихся ребят. Все в шоке. Им дали по 18 лет лишения свободы. Вэ энд.
Что тут скажешь?! Очень жизненно. Банальная зависть. Ребята не смогли простить ему того, что он красив, сексуален, талантлив и богат. Кстати, сюжет основан на реальных событиях, произошедших во Франции. Фильм снят хорошо, не пошло и не вульгарно, за что большое мерси режиссеру.
Пока шел фильм мы с Антоном пару раз переглядывались и это были такие взгляды, которых не бывает у случайных знакомых. Жадные что ли, наэлектризованные. Но откуда?! Я чувствовала его взгляд на себе, когда смотрела на экран, а мои губы горели.
Как тебе фильм?
Хороший.
Каков план?
План?! смеюсь. Поехать домой пока метро открыто. Есть предложения?
Поехали ко мне.
Нет. Но ты мне понравился. Несмотря на то, что в первый же вечер зовешь к себе. Улыбаюсь.
Ты считаешь мое предложение вульгарным?
Нет, абсолютно. Я ведь должна поиграть в приличную девушку. Смеюсь.
Приличная девушка должна уметь бегать.
От таких неприличных парней как ты?!
Нет. Таких как я надо любить.
Перебегая дорогу, мы взялись за руки.
На эскалаторе он встал вплотную и обнял. Наши губы встретились. Сам того, не зная, он исполнил одно из моих желаний. Я часто вижу, как влюбленные парочки самозабвенно целуются на эскалаторе. Я тоже хотела целоваться в движении. Прикольно. В вагоне он прижал меня к стене, эх как приятно когда мужчина проявляет свои первобытные инстинкты. Окружить жертву это так по-звериному.
Знаешь, у тебя взгляд одинокого волка.
Он промолчал, но было видно, что я попала в точку. Творческий, интересный человек, у которого много друзей и просто знакомых, он частенько чувствует себя одиноким.
Во время показа я чувствовала, что ты смотришь на меня.
Да, я раздевал тебя взглядом и представлял тебя обнаженной. Ты была очень сексуальна. Любишь целоваться?!
Люблю.
Я сделал бы тебе массаж. Мы можем просто поспать в одежде, я обещаю не приставать к тебе.
Нет. Не сегодня.
Когда?
Не знаю. И мне завтра на работу.
Я разбужу тебя.
Не соблазняй, не получится.
Может в пятницу?
Я позвоню.
Мы попрощались. У каждого своя ночь, милый. По крайней мере, сегодня.


Рецензии