Чему быть, тому быть...

Я стараюсь о тебе не думать –
Просто забыть и простить.
Я стараюсь о тебе не думать –
Чему быть, тому быть.

Я стараюсь забыть наши ссоры –
Нет причины и нет вины.
Я стараюсь забыть наши ссоры –
Боль, обида – они не нужны.

Я стараюсь не думать о прошлом –
Это было во сне… Не со мной.
Я стараюсь не думать о прошлом –
Просто принять – ты не мой.

Я смогу пережить. Постараюсь.
Все забудется, смелется в пыль.
Я смогу пережить, уверяю.
Чему быть, тому быть.
Зима 2008.


Рецензии
Быть стихам Адрианы!
Очень хорошо.
Радости во всём.
С теплом

Илана Арад   09.09.2008 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Быть радости! =)

Адриана   09.09.2008 21:23   Заявить о нарушении
Да, печаль, боль, потери, ссоры, все до боли знакомо, как говориться, "В одну и ту же воду войти нельзя, а в одно и тоже говно наступить можно!" И понимаешь, что возможно еще раз ты будешь наступать,так как заранее не можешь знать, а как с ним быть? И мой ли он человек!!!
Успехов вам Адриана, с теплом!!!

Адриан Сидоров 3   26.07.2011 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.