Отрывок воспоминаний

Отрывок воспоминаний.


- ты веришь в любовь?



"Теперь была моя очередь отвечать, и я решила, что сигарета поможет в построении более логического ответа из миллиона бегающих мыслей."
- иногда...
- как это?
- очень просто. дело в том, что она мне не всегда нужна.
- а когда нужна??
...
- когда больше не остается истины, в которую можно верить всем сердцем.
- ты испытывала любовь?
"не люблю слышать этот вопрос, тем более отвечать на него..."
- конечно, каждую секунду я испытываю любовь, которая мне доступна...например, я люблю свои новые духи, мелодию на телефоне, курить с мамой в кресле, слушать отца...
- я говорю о настоящей любви, любви между двумя людьми.
- нет. никогда.
- так как же ты можешь верить в нее, не познав этого чувства и на долю.
- верю...верю, когда встречаю такие же глаза, какие вижу в зеркале. видишь ли, так уж у нас заведено теперь, играть одно для массы, а чувствовать другое, кстати потом превращается в привычку...к сожалению. Да еще и гордость... и усталость от поиска... Одиночество тоже имеет свойство превращаться в привычку. Не то одиночество, когда некому позвонить или нескем проснуться утром и тому подобное... Я про душевное одиночество, когда осознаешь, что говори сколько тебе влезет, не поймут. Не люблю об этом думать. И вот, постепенно находишь новый замочек от сердца, про ключ почти сразу забываешь. Так и получается, что все оно в замках...
иногда только,... встретишься вдруг взглядом и улавливаешь что-то похожее, на секундочку... и кажется, что его сердце тебя понимает...
- слишком романтично... я про взгляд. Как можно по нему судить? Да никак толком. посмотреть можно при желании как угодно и сыграть любые чувства.
"улыбаюсь. Сыграть у меня всегда получалось отлично. Только потом каждый раз жалела..."
- Может быть. Только мне хочется верить что хотя бы глаза не обманывают. Иногда легче построить безобидную иллюзию, просто чтобы твой мир не рушился окончательно по мере осознания, что к чему.
- Хотела бы любить?
- не знаю.
- почему?
- Это ответственность, за себя прежде всего. чтобы любить нужно быть готовой изменить себя, а я пока не уверена, что смогу это сделать.
- Ради любви, все идут на жертвы.
- не смеши! Мы эгоисты по природе. Каждый любит свою свободу. И вдруг появляется человек, для которого она может стать болезненной, а следовательно и для тебя, потому что ты ЛЮБИШЬ! выбор...конечно ЛЮБОВЬ!!! все только так и кричат...а результат? улыбку почти никогда не вызывает...
- ради настоящего чувства, ради истиной любви люди идут на все.
- Люди шли на все и ради идеи. все относительно. Я бы любила всем сердцем, как говорится в омут с головой, т.е. до абсурда... я боюсь.
- Любить? или не получить ответа на свою любовь?
- Может и так. я никогда не напрягалась по поводу ответного чувства...да-да, нет - see u later, babe. Но даже боюсь представить, каково это...ЛЮБИТЬ и осозновать, что ты не нужен.
- это неимоверно больно. любить больно, по сути...но оно того стоит...
"молчание... я опять закурила, казалось, что теперь я окончательно в себе запуталась..."
- Я еще не встретила ЕГО... А если и встретила, сейчас совсем не время мне любить... я задаю много вопросов, нахожу на них множество ответов, а где наиболее правильный?... я не играю и не пытаюсь строить из себя то, чем не являюсь, не думаю, что это делает меня привлекательной. все мы любим сладкую ложь...а я не буду больше никогда врать, в первую очередь себе самой!.........


Рецензии