приезжай

по пятам..по следам...
найди.
не завидуй ночи,
что она рядом
со мной,
просто я очень,
просто я очень
устала
любить одной.
по пятам..по следам..
крадучись
по стенам - тенью,
приезжай ко мне.
чай из старой заварки
и длинные фразы
всё это ждет лишь тебя
за столом,
всё это рыщет по окнам
голодною птицей,
всё это верит тебе,
это снится тебе.

и мы ждём,
когда же начнется рассвет,
чтобы знать,
что пора засыпать,
столько зим, столько лет
ты пьяным касался меня,
а я выла волчицей..
ты долго звонил
и крошил мои стены
упрямым "привет"
остывшие фразы
и выпитый чай,
это всё ждёт тебя,
лишь тебя...
приезжай.

не надо мой адрес
искать по линейным ладоням,
не надо просить
мне открыть
свою дверь,
ты просто сказал мне "куда?"
и всё понял,
но разве тебе есть смысл
приехать теперь?

но ты приезжай,
потому что голодные вьюги,
мне кажется,
эту счастливую осень порвут,
и если я до конца не пойму
зачем верность супруге,
то разве глаза мои
свет твой тоскливый поймут??

приезжай..приезжай я решилась,
не нужно бояться
узнать о себе слишком много,
и если хоть кто-то еще
так же любит меня,
да простят мне
мою безолаберность честные ноги,
мой мозг,что взрывается
в пламени свечек,
но мне ли всё снилось??

и если хоть кто-то еще
так хочет быть рядом,
я вряд ли впущу его
в свой тёмный дом,
лежат одна за одной на столе сигареты,
и вряд ли я буду смотреть на него
и вряд ли дарить будет лампа
нам горсточки света,
мы просто обнимем себя
и спокойно уснем,
мы просто захочем сказать,
но не скажем...оглохнем,
и в этой тиши
будет греться от воздуха чай,
и если хоть кто-то еще
меня любит и сохнет,
пусть ты не простишь его,
но ты..приезжай.



посвещается слону и еще..кому-то


Рецензии