Замолчи, блошиный король!

ЗАМОЛЧИ, БЛОШИНЫЙ КОРОЛЬ!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Мартыныч, дачник-пенсионер
Тяпа, его пес
Татьяна Егоровна, продавщица в магазине при военной части.

МАРТЫНЫЧ: Здравствуйте, Татьяна Егоровна. Это мой пес Тяпа.
ТАТЬЯНА ЕГОРОВНА: Добрый день. Кто же не знает Тяпу! Что угодно?
МАРТЫНЫЧ: 12 граммов сыру.
ТАТЬЯНА ЕГОРОВНА: Вам какого?
МАРТЫНЫЧ: Моего любимого, конечно. «Янтарь» называется.
ТАТЬЯНА ЕГОРОВНА: Неделю назад вы брали 10 граммов. Уже съели? У Вас, видно, семья большая.
ТЯПА: Семья-то большая… Да два человека всего мужиков-то. Гав-гав!
МАРТЫНЫЧ: Замолчи! Блошиный король! (к Татьяне Егоровне) Сыр мы не жалеем, после обеда смакуем.
ТЯПА: Мы экономно! Гав-гав!
ТАТЬЯНА ЕГОРОВНА: Как это?
ТЯПА: Отрезаем маленький-премаленький кусочек сыра. Кладем его на большой-пребольшой ломоть хлеба. Это называется бутерброд с сыром. Кусаем хлеб. А кусочек сыра языком передвигаем дальше по ломтю. Потом сыр сваливается с хлеба на пол. Мы его находим с помощью мелкоскопа и заряжаем им мышеловку. Гав-гав!
МАРТЫНЫЧ: Замолчи! Блошиный король!
ТЯПА: А я не боюсь тебя, потому как я существо правдивое! Гав-гав!
МАРТЫНЫЧ: Правдивое, правдивое… Укладывай вот сыры. Да смотри у меня!
ТЯПА: А мой хозяин говорит, что в России никак не могут установить срок жизни кур. Ученые академики уставятся на курицу с хронометрами и ждут, когда она скончается. День, два… и… не выдерживают. Съедают ее. Гав-гав!
МАРТЫНЫЧ: Замолчи! Блошиный король!
ТЯПРА: А у нас в это лето неурожай огурцов. Хозяин очень недоволен. В научной литературе написано, что если огурцы не сажать, то их урожай будет незначительным. А мы их не сажали. Гав-гав!
МАРТЫНЫЧ: Да замолчи ты! Блошиный король! Понесло тебя! Сыры увязал? Пошли домой. Не сажали, это точно… Может, им питания не хватило? А?.. Много еще в этом мире неопознанного.
ТАТЬЯНА ЕГОРОВНА: Какой милый пес. В их деревне Криволапово все живое, кроме Тяпы, выражает свои мысли только матом.
МАРТЫНЫЧ: Это точно. Я ему все прощаю, за то что носом открывает нашу калитку.

Тяпа, польщенный похвалой, запевает любимую песню хозяина.

ТЯПА: «Прибежали тут три японца. Гав! Заслонили попами солнце. Гав! У японцев духу не хватило (гав!) потушить огромное светило». Гав-гав!

Конец.


Рецензии