Не это главное!

 НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Мартыныч, пенсионер-дачник
Жена Мартыныча

ЖЕНА: Посмотри, в чем ты ходишь! Позор! Надо тебе на день рождения трусы купить.
МАРТЫНЫЧ: Не покупай! Не это главное. Когда человек на смертном одре, он вспоминает не трусы, в которых он ходил, а лица дорогих ему людей. А ватные штаны прекрасно заменяют мне и трусы и брюки.
ЖЕНА: Боже, за какие грехи мне все это? Да если бы в девках мне сказали об этом, да разве бы я!.. Деньги на еду потратил?
МАРТЫНЫЧ: Не потратил. Сэкономил, тебе обратно привез.
ЖЕНА: Что же ты ел целый месяц на своей даче?!
МАРТЫНЫЧ: Я пока еще не выжил из ума, чтобы кости, которые ты даешь Тяпке, отдавать ему. Да и не это главное! Когда человек на смертном одре…
ЖЕНА: Ты в каком году последний раз мылся, философ?
МАРТЫНЫЧ: Не помню. А зачем? Не это главное! (Мечтательно глядя в окно) Вот солнце постепенно затухает…

Конец


Рецензии