Кукурузные холопья или все люди-евреи

КУКУРУЗНЫЕ ХОЛОПЬЯ
       ИЛИ
ВСЕ ЛЮДИ – ЕВРЕИ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Мартыныч
Валера

МАРТЫНЫЧ: Давненько не видно вас, Валера.
ВАЛЕРА: Был очень занят. Разрабатывал технологию и установку для фильтрации, которые позволят расходовать на одного человека в неделю не больше одного ведра воды. На все нужды. На Земле уже ощущается нехватка пресной воды. Вот я и решил помочь человечеству. И мне это удалось!
МАРТЫНЫЧ: Это актуально не только для человечества, но и для меня. Расскажите про свою технологию.
ВАЛЕРА (с гордостью) И расскажу, и покажу! Прошу вас!
(Мартыныч входит в сарай. Видит бочку, доверху наполненную песком.)
ВАЛЕРА: Вот оно, мое детище, моя гордость! (указывает на бочку) Приношу из колодца ведро воды. Наполняю душевой бак. Моюсь. Стою в это время в корыте, чтобы вода кроме корыта никуда не убегала. Потом в этой же воде стираю. Вода-то мыльная! Затем сливаю эту воду в ведро и мою полы. Половую воду сливаю в умывальник. Умываюсь ей и мою руки. А потом эту же воду не выбрасываю, а фильтрую через песок в бочке и варю из нее суп! Скажу Вам откровенно, не обошлось и без трудностей. Два месяца лил в бочку воду, а из днища бочки вода не выливалась. И эту, казалось бы, неразрешимую проблему я одолел! В днище просверлил дырку! Ну, как?
МАРТЫНЫЧ (с восхищением): Гениально…
ВАЛЕРА: А Вы куда направляетесь?
МАРТЫНЫЧ: В Кураково. На митинг солидарности с еврейским народом. Не составите компанию?
ВАЛЕРА: То-то кураковские жители стали говорить на каком-то непонятном языке. Лопочут, лопочут что-то…
МАРТЫНЫЧ: Это они на иврите. Арабскую речь в Кураково уже не услышишь. Объявили бойкот.
ВАЛЕРА: Пойти не могу. Во-первых, я и так с собой самим солидарен. Во-вторых, мне нужно варить кукурузные холопья. Еврейский паёк получил.
МАРТЫНЫЧ: А Вы – еврей?
ВАЛЕРА: Да. И Вы – еврей. Все люди – евреи. Только не все могут это доказать. Для получения пайков. Поэтому-то по злобе разделились на национальности.
МАРТЫНЫЧ: Вы, я вижу, доказали свою принадлежность!
ВАЛЕРА: Доказал. У меня 1/160-я доля еврейской крови! Мой предок вместе с Моисеем выходил из египетского плена. Я об этом сообщил, когда просил назначить мне паёк. Так они там не поверили. Справку потребовали! А она не сохранилась. Пришлось искать двух свидетелей. А их так мало осталось от того еврейского похода!
МАРТЫНЫЧ: Ну и что? Нашли?
ВАЛЕРА: Нашел. Интуитивно. Иду как-то из хлебного магазина. Навстречу мне двое. Шатаются от старости. Я спрашиваю: «Откуда вы, почтенные старцы?» А они : «Из Гондураса».
«Не участвовали ли вы в Моисеевом походе из египетского плена?»
«Участвовали, как же!» - говорят.
«Не помните ли вы моего предка? Он тоже был в этом походе!»
«Помним, помним. Как же» - отвечают.
Я обрадовался, сами понимаете, и говорю им : «Не можете ли вы пойти со мной в комиссию по еврейским пайкам и подтвердить это?»
А старцы говорят: «Можем. Но у нас упадок сил. Подкрепление нужно».
Вытащил я из сумки буханку хлеба и даю старцам. А они головами мотают. «Нет, - говорят. – Нам по дряхлости лет хлеб уже не помогает восстановить силы. Нам бы чего покрепче!»
Ну, купил я бутылку водки и подкрепил старцев. Вот они-то и подтвердили, что мой предок действительно участвовал в Моисеевом походе. Интуиция – великая вещь! А то бы остался я без кукурузных холопьев. А «Гондурас» – это, как я потом узнал, так пивная называется.
МАРТЫНЫЧ: Ну, чудеса!.. А кроме кукурузных холопьев в паёк ничего не положено?
ВАЛЕРА: Ничего. Когда определяли содержимое пайка, сказали, что у меня очень мало еврейской крови, и что мне положены только кукурузные холопья. Тут я, конечно, допустил промашку… Но радует то, что Израиль заинтересовался моей бочкой с песком и просит ее привезти к ним. Вот собираюсь поехать. А за это они полностью заменят мою кровь на еврейскую. И уж тогда я буду получать полный паёк! С курочкой! Заживу по-человечески!
МАРТЫНЫЧ: Спасибо, Валера. Вы много интересного мне поведали… Так я – тоже еврей?
ВАЛЕРА: Конечно. Могу подтвердить это в комиссии по пайкам.
МАРТЫНЫЧ: Тогда мне и на митинге делать нечего! Я с самим собой тоже солидарен!

Конец.


Рецензии