Неопределенность

Может ли оптическая иллюзия быть теплой и живой?
Может.
Ты воскрешаешь слишком многое. Вкус весны, вкус позабытого.
Если ты - иллюзия, то слишком искусно создана и отлично подогнана на генном уровне под меня.
Слишком живая, слишком реальная имитация.
Наверное, ты был сотворен в час, когда "заря на крыше, как котенок, моет лапкой рот" - под мелодию мягко накрапывающей весенней свежести.
И я держусь - на интервале ночи, на интервале строки, на расстоянии. Чтоб быть еще ближе.
И я почти злюсь на тебя. За то, что ты есть.
И не могу определить, какое из моих двойственных чувств применить к тебе - раздражение или восхищение?
Или есть что-то еще - неозвученное определение? Непридуманное и...истинное...?
Как избавиться от яда, ставшего составляющей крови и неизменной составляющей моих мыслей.
Не получается оставить прошлое - прошлому. Словно запутываешься в рыбачьей сети и уходишь вниз, на глубину. И чем больше барахтаешься, тем больше запутываешься.
Ты поглаживаешь своими длинными тонкими пальцами наши ниточки, что сплелись в замысловатый узел и не спешишь его развязывать. И я почти злюсь на тебя. За то, что ты есть.
Коррекция памяти? Спасение иль наказание? Но я желаю помнить тебя. Больше, чем хочу забыть. Ты разбудил меня ото сна. Но во сне...
Ты невесомо держишь мое сердце на ладони, то целуя, то кусая его. И это заставляет мой ум биться в судороге.
И я ухожу в тень, задыхаясь от невозможности. Жестокое слово "никогда". Еще более жестокое, когда оно облекается явью, воплощенной несбыточностью.
Наверное, творец в минуту вдохновения создал тебя именно таким.
Он угадал тебя. Он посмеялся надо мной.


Рецензии