2 - Крольчиночка - Ирина Фургал дочка Саша

. Автор - Александра Фургал, 8 лет.

       Жила-была маленькая, крохотная крольчиночка.
       Однажды пошёл сильный дождь. Маленькая крольчиночка вся промокла. Еле-еле добралась до норки, уселась возле самого тёплого местечка и плачет:
       - Ах, почему у меня зонтика нет - я только собиралась в огород за морковкой! Ни за что никуда не пойду больше! Я теперь вся мокрая!
       Но на следующий день выглянуло солнце - и маленькая крольчиночка пошла на прогулку среди кустов. Вот бредёт она с одной стороны, с левой, бредёт с другой стороны - и тут натыкается на что-то. Поглядела - да это кролик, мальчик! Он ей говорит:
       - Куда это ты идёшь?
       Она говорит:
       - Да просто, прогуливаюсь.
       - Давай прогуливаться вместе.
       - Давай.
       Вот прогулялись они, и на следующий день прогулялись, и кролик крольчиночке говорит:
       - Придёшь ко мне на это же место вечером? К этому же кусту? Я принесу столик и стульчики, и мы здесь сделаем ужин.
       Крольчиночка говорит:
       - С удовольствием!
       Вот она приходит вечером и видит: да тут стол шикарный, на нём свечи, стоят красивые стулья с надписью "я тебя люблю". Кролик ждёт крольчиночку с цветами и вручает ей. Она говорит ему:
       - Ой, какая красота!
       Он ей говорит:
       - Это я сам для тебя рвал, моя дорогая!
       Она говорит:
       - Дорогая? Да ты, наверное, шутишь!
       - Нет, не шучу. Я тебя очень, очень сильно полюбил.
       Поужинали они при свете луны и в полночь разошлись. И строго договорились встретиться здесь завтра в полдень.
       Вот он сидит на лавочке и ждёт крольчиночку. В лапках у кролика небольшой сувенирчик в виде маленькой морковки, которую держит один эльфик. А ещё была алая прекрасная роза. И вдруг он слышит крик, похожий на голос его любимой. Он побежал - и видит: её гонит злая собака.
       Кролик прыгнул этой собаке на спину, стал дёргать её за ошейник, прицепился за хвост. А собака стала за хвостом бегать, чтобы схватить того смелого кролика. Но уже у неё голова закружилась, и собака легла на лапки и заснула.
       А кролик с крольчиночкой пошли домой.
       А на следующий день они сыграли свадьбу. Кругом валялись лепестки роз и была очень-очень красивая карета в виде огромного сердечка, на котором лежала морковка.
       


Рецензии