Граф

Его грозный взгляд пронзил Кристину. Она никогда не боялась собак. А этот пёс смотрел так, что сжималось сердце. Он был невероятно лохматым, весь в репейнике и катышках. Глаза у него были грустными и яростными. Он сидел у обшарпанного забора один. Рядом валялась кость. Уже обглоданная, но большая.
- Эй, ты что на меня так пялишься? – сказала Кристина дрожащим голосом.
Пёс глухо зарычал.
- Я просто хотела пройти на ту сторону улицы. Пустишь меня?
Ответа не последовало. Лишь взгляд. Злой такой. И поза, готовая к атаке.
- Слушай, давай договоримся? У меня есть колбаса в пакете. Я тебе её отдам всю, если ты сейчас меня не покусаешь, - принялась искать колбасу в пакете.
Пёс наклонил голову, как бы кивнув. На лохматой шее показался солидный кожаный ошейник. Кристина достала из пакета колбасу, убрала упаковку и протянула псу угощение. Он взглянул на нее с невероятной грустью, как будто что-то вспомнил. На глазах его навернулись слезы. Девушке стало не по себе. Она присела на корточки и вытянула руку вперёд.
- Ну, что с тобой творится? Ты что-то сам не свой. На, ешь давай..
Пёс подошел к Кристине, аккуратно взял кусок колбасы, положил её на землю и сделал самый настоящий поклон. Как в цирке! Потом жадно проглотил мясное лакомство и тихонечко завилял хвостом.
- Ничего себе! Да ты вон как умеешь! – воскликнула девушка, - у тебя, наверно, имя есть… Дай кА я посмотрю твой ошейник…
Пес подошел поближе и продемонстрировал свой документ. На ошейнике спереди был медальончик с надписью «Граф».
- Ты Граф что ли?
У пса загорелись глаза. Он стал вилять хвостиком и перебирать лапами из стороны в сторону. Кристина тоже ему улыбалась, погладила его по голове.
- А ты все таки добрый, а я то тебя испугалась сначала! Ну, ладно, я пойду! Спасибо тебе за общение, красавчик! – Встала и пошла дальше, на другую сторону улицы.
Граф следил как она уходит. Сначала с печалью. Потом со слезами. А потом подумал, что никогда больше не подпустит к себе человека. «Все люди сначала дружат, а потом бросают… вот так!» Подошел к забору, свернулся клубочком и закрыл наполненные слезами глаза.


Рецензии
Люди очень часто внушают пустые надежды окружающим. Кто-то невольно, кто-то преследуя свои корыстные цели... Только пострадавшим от нас уже все равно, из-за чего их обидели...
P.S. Тань, ты не пробовала писать что-то крупное? Мне кажется, у тебя бы получилось.

Павел Кузьмин   30.09.2008 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.