Простое решение

Потекла крыша в кухне, хоть я и перекрыл её два года назад. Точнее, перекрывал Ахмед, которого я нанял за хорошие деньги. Ахмед к работе отнёсся не очень ответственно. И вот вам результат.

Пока крыли крышу, донимал я Ахмеда вопросами. Мол, как стыки между вытяжной трубой и шифером заделывать будем?

Отвечал мне Ахмед с улыбкой на белозубом рту:
- Даррагой! Всё будет харрашо.

В баке на костре грели мы смолу, чтобы сжижить её и в щели залить.
Не хватило жара костра.

На следующий день придумали паяльной лампой бак греть. Лампа на бензиновых парах – это вам не костёр. Бак прожгли, но смолу не растопили. Тогда Ахмед маленькие кусочки смолы в жестянку бросил, на костре растопил, и в щели вылил. Получив расчёт, ушёл довольный. А через пару лет крыша снова потекла. Ох, как часто и эмоционально я вспоминал Ахмеда и его команду!

Но что-то делать надо. Сын (изобретатель и рационализатор) предлагает оригинальное решение – купить баллончик отвердевающей пены и залить трещины. Я иду на базар. Перебираю баллоны с пеной. На всех приписка – защищать от ультрафиолетовых лучей. А ведь крыша весь день под лучами солнца. Значит, пена не годится…

Что же делать? Опять жечь беспомощный костёр и топить куски смолы в банке?

И тут сын предлагает новый подход. А почему бы нам не всунуть кусочки смолы в трещины на крыше и обдать их паяльной лампой? Так мы и сделали. Пятнадцать минут работы. И дело сделано.

Так вот случается. Ломаешь голову над проблемами вселенского масштаба, а решения порой могут быть простейшие.


Рецензии
Как всё интересно!

Александр Михайловъ   04.06.2022 14:04     Заявить о нарушении
Решение оказалось простейшим. НО! Всё-таки как сделал Ахмед не по уму, так проблема и осталась. См. "Работнички".

Сергей Елисеев   04.06.2022 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.