Ирландское рагу

       Сегодня мой сослуживец , подкатился ко мне с просьбой. Просьба это состояла в необходимости два-три дня пожить у меня в квартире, ему и его жене. Всё дело в том, что у них должны морить тараканов, дома, а Лида, его жена, абсолютно не может переносить запах отравы…
       Взвесив все за и против, я дал своё высочайшие соизволение… Виталя (Сослуживец.) запрыгал от счастья, и помчал к телефону сообщать сиё новость жёнушке. Я счёл своим долгом предупредить Виталю что радушным хозяином я сегодня являться ни могу, но жутко постараюсь. Дома я не был уже больше суток, и врятли смогу их быстро накормить ужином. Виталик махнул лапкой и заявил, что себе пожрать они в магазине купят… Я обиделся… И сказал что если не накормлю гостей то не буду себя уважать, и если он не хочет вконец испортить мнение о себе, ни стоит покупать «пожрать»…
       Отработали мы, я домой поехал, а он за женой. Они приехали примерно через два часа, к их приходу я успел приготовить «суп с салями» и многое другое…
(В принципе, обычный суп, вариться на курином бульоне. Только после того как кура, свариться. Её следует вынуть и отложить в сторонку. Вместо куриного мяса крошим кубиками салями. Ну естественно картошку средними кубиками, немного мелких макарон, не больше щепотки! Добавляем две столовые ложки консервированной кукурузы. Варим 20 минут. Ещё одно отличие от обычного супчика в зажарке. Обжариваем лук, морковь, гагашары, и базилик. Добавляем зажарку в суп, и за минуту до готовности разбиваем яйцо, быстро помешивая)
       Ещё приготовил мясо курицы с фасолью в горшочке…
(Варим фасоль до полу готовности, сцеживаем большую часть жидкости, добавляем куриное мясо, зелень укропа, петрушки, морковь. Варим пару минут. Потом убираем жидкость в отдельную кастрюльку, берём керамические горшочки, накладываем туда фасоль с мясом, пересыпаем зеленью, и до половины заливаем бульончиком из кастрюльки. Добавляем приправу по вкусу, я использовал хмели-сунели, и ставим в прогретую духовку на 45 минут)
       Пока фасолька доходила до кондиции, я быстренько сделал тесто для блинчиков. И споро принялся их печь… Одним словом к приходу гостей стол был готов, а кухня вылизана(следует добавить что после того как я готовлю, кухню следует тщательно убирать, т.к. она становиться похожа на некое разгромленное помещение)
       Себе я всё это время варил бульончик… Мой бульон неподготовленные люди есть не смогут… Туда входить мелкий фарш, пара картофелин пропущенных через мясорубку. Мелко нашинкованное сало, мелко порубленный хлеб, яйцо, зелень, соль и конечно пять столовых ложек жира… И зачастую туда добавляется ещё что-нибудь найденное в холодильнике… На вкус неподготовленного человека, страшная гадость и в придачу жутко жирная! А я уже третий год стараюсь питаться таким бульоном, и вполне хорошо себя чувствую…
       Ну так вот пришли гости, припёрли с собой бутылочку вина (молодцы догадались!)… Сели мы ужинать, Лида жутко удивилось, что все, что на столе ,приготовил я. Пришлось её успокоить, салат я купил в магазине!) Она выдала замечательную фразу:
-Да Димуль, твоей жене крупно повезёт – тут она отвесила легкий подзатыльник Витальке – а мой остолопина, даже яичницу сжечь умудряется!
       Я почти не ел блюда, которые приготовил гостям, а сам баловался бульоном. Потом мои дорогие гости попросили и их угостить тем что пью… Гм. После первого глотка, они в один голос заявили что это «ирландское рагу»! ( А что? Упоминание произведения Джерома К. Джерома(трое в лодке ни считая собаки) пришлось в тему! Мой бульон часто напоминает то самое рагу которое готовили главные герои… Правда от мсье Вокзального, моего кота, ни дождёшься водяной крысы, принесённой троим друзьям, их компанейской собакой.) И вообще, ЭТО, пить не возможно! И я псих, что пью такое!
       Посидели мы душевно, а потом бедняжек ждало, ещё одно, шокирующие событие… Я не позволил им мыть посуду, а помыл её лично (по-моему, это какое-то неуважение к гостям, если они сами моют посуду). Быстренько прибрали со стола, и к немалому удивлению своих гостей, я сложил стол и сдвинул его в угол. Тут надо добавить, что я в своё время поизвращался над этим столиком и сделал его складным. Если его сложить он занимает очень и очень мало места…
       Так как моя квартирка однокомнатная, им пришлось устроиться на кухне. Там у меня удобный раскладывающийся диванчик. Да и вообще кухня у меня уютная, Вся в цветах… (Если бы не приспособление смастерённое мной, все цветы погибли бы от засухи… Я ведь по несколько суток дома ни появляюсь… Берется литровая баночка, в неё опускается нитка, довольно толстая, а другой конец нитки втыкается в горшок с цветком. В банку наливается вода, которую цветок может потреблять, по мере необходимости)
       А вот зал похож на обиталище психованного механика… Слева рабочая зона, стол с компом, полки с документами… Центром зала является диван, на котором я сплю, отдыхаю и расслабляюсь… А вот вся правая сторона завалена какими-то детальками, инструментами…Ну люблю я совершенствовать приборы… Например мой холодильник оказался совмещён с кофеваркой, ко всем люстрам я приставил хлопушку, чтоб не затруднять себя поиском выключателя… Почти все приборы подверглись модернизации… Из растительности в зале есть кактусы…
       На утро когда я вошёл на кухню эта парочка ещё спала… Знаете, я им позавидовал… Белой завистью холостяка… Уж очень они мило и по домашнему смотрелись вместе… А потом когда они проснулись, мы пили кофе приготовленный холодильником… Именно в тот момент я с полнейшей ясностью ощутил чего мне ни хватает в жизни… Естественно женщины… Но как я уже говорил, я не хочу ни с кем встречаться… По тому как храню верность ей, моей даме сердца… Вот такая вот проблема…


Рецензии