Даже смерть не в силах...

       Не было ни пространства, ни времени - ничего, кроме света. Но самое главное рядом была ОНА.
       Теперь я не один одинёшенек в этом мире, вечного тумана. Нет я всё еще представлял собой отдельного человека, но вместе с тем я как бы соединился с ней. Наши души соприкасались. Я чувствовал её прикосновение каждой клеточкой и испытывал состояние, близкое к экстазу. Я чувствовал её воспоминания, о пережитом. Чувствовал боль и страх, но постепенно все они утихли. Сменились чувством счастья и покоя… И теперь казалось всё в ней кричало: «Наконец-то, наконец-то появился мужчина, который так глубоко и сильно полюбил меня!».
       «ДА, я люблю тебя! И не хочу прятать свою любовь! Наши души открыты друг-другу» - вторила ей моя душа.
       И потом, почему я должен скрывать свои чувства от девушки, которая сама любит меня – любит преданно и чисто. Да конечно, раньше она видела только мои хорошие качества. Теперь же лицезрела и недостатки: вспыльчивость, упрямство, задиристость… видела моё прошлое – глупые маленькие интрижки… вечную готовность пустить в ход кулаки, для защиты близких, и себя… Однако мои достоинства были важны для НЕЁ, ОНА так нуждалась в них, они настолько совпадали с ЕЁ понятиями о добре и зле, что, похоже, моя некоторая черствость и жестокость ЕЁ нисколько не беспокоили. Она воспринимала меня как защитника, как самозащиту – да так оно в сущности и было…
       А я… Я просто растворился… Я видел её сверкающий призрак рядом с собой, я знал как красивы её лицо и тело… Да что там красота тела – ЕЁ душа была во сто крат прекраснее тела – любого женского тела…
       Я не был так чист как она, но ЕЁ это нисколько не смущало. Её поле соприкасалось с моим, билось, пульсировало, стремясь излечить мою душу от ран, нанесённых мне другими женщинами – жизнь изрядно потрепала меня пока я не научился давать сдачи. Прикосновения – если можно так назвать контакт двух душ – были прохладными, успокаивающими. А потом стали горячими. Зажигательными. Сначала мне казалось, что это лучше всякого секса, а потом я понял: это высшие проявление близости… или нет, не так: это-то самое чего мы, жалкие людишки из плоти и крови, пытаемся достичь на физическом уровне…

       МЧСовец смахнул со лба пот, и махнул рукой своим сослуживцам:
       -Давайте. Режьте!
       Авария произошедшая на втором транспортном кольце МКАД. Унесла жизни всего двух человек. Гружёный дальномер, с уснувшим за баранкой дальнобойщиком, смял их девятку в лепёшку. Невозможно было определить где ОН, а где ОНА… Тем более что перед самым столкновением они успели обняться, как бы сливаясь, укрывая друг0друга от опасности…
       МЧСовец дрожащими руками подкурил сигарету и пробормотал:
       -Спите с миром, теперь даже смерть не в силах разлучить вас…


Рецензии