SoulPadding. Часть 1

3 Октября. 6:00 утра.
Я лежал на одной из лавочек, которые цепью тянулись вдоль тротуара. Зябко и почти нет прохожих. Редкие прохожие – они такие безразличные. Вот какой-то мужик еле волочит ноги, наверняка провёл всю ночь у любовницы – пахнет духами и помада повсюду, прямо герой анекдотов. Ему нет никакого дела до меня, лежащего тут и наблюдающего за ним. Его волнует только одно – как дойти до дома и разобраться с женой. А может, у него нет жены, и поэтому он такой невозмутимый?
6:15 утра.
Вот мимо торопливо проходит пара подростков. Судя по громкой беседе, только что из клуба, где играла громкая музыка. Одежда слишком вызывающая, вычурная – на такую только сороки клюют. На лице солнцезащитные очки. Зачем? Сейчас раннее утро и небо заволочено осенними депрессивными тучами, нет даже намёка на лучик солнца. Парочка слишком занята друг другом – они даже не заметили меня. Торопятся дойти до дома.
6:25 утра.
Безразличие мира – оно такое забавное. Стоишь мирно в транспорте - до тебя нет дела, а стоит начать пихаться и наступать всем на ноги, так сразу станешь врагом номер один всех пассажиров. Поселился на телевиденье – и ты уже кумир сотен тысяч людей, а чем ты отличен от брата своего, работающего на заводе? Ведь вы с легкостью могли бы поменяться местами. Может, я смог бы стать знаменитым, если бы постарался – немного связей тут, побольше денег там и протиснулся бы на голубые экраны. Но зачем?
Стал бы эстрадным певцом, кривляющимся на сцене под фонограмму – лучший способ обзавестись толпой фанатов. Но мне не очень хочется быть пастухом этого бездумного стада, пусть другие ими будут. А я буду лишь наблюдателем – всё равно я больше ничего и не могу.
6:30 утра.
Я закинул ноги на спинку лавочки – затекли. Людей до сих пор не было – хорошо, что эта аллея на окраине города. Да и погода не прогулочная. Из двора вышла женщина, лет тридцати – спешит на остановку. Тоже очень занята, чтобы заметить меня. Я невольно улыбнулся какой-то больной и горькой улыбкой.
6:35 утра.
Женщина скрылась из виду. А чего я собственно жду? Есть три типа людей. Первый – занятые. У них явные проблемы и нет до тебя дела. Второй – отдыхающие и развлекающиеся. Им нет дела до тебя, потому что им слишком весело или хорошо. Такие обычно гуляют здесь, кто с компанией, а кто с девушкой. И, наконец, третий – пустые, такие как я. Сидящие на лавочках или просто бесцельно шатающиеся по городу, в надежде прибиться к одной из групп. Вот только у меня надежды нет. И глупо вообще её иметь.
6:50 утра.
Действительно глупо верить, что вдруг кто-то очень счастливый или занятой подойдёт к тебе лишь потому, что ему захотелось побыть в твоём обществе. Единственное, на что и следует надеяться, это повстречать такую же пропащую душу как и ты. Вот только я ума не приложу, что делать в таком случае – я хороший наблюдатель и только.
7:10 утра.
- Извините, вы не подвинетесь? - окликнул меня жалобный женский голос.
Когда эта девушка успела подойти? Я оторвал бездумный взгляд от бесформенной массы неба и посмотрел на девушку. Ровесница. Симпатичная. На мой вкус даже красивая – среднего роста, с изящной талией, переходящей в упругие ягодицы. Небольшая грудь, такая аккуратная, что просто призвана радовать глаз. Ноги - не длинные, но и не короткие. Волнистые, немного растрёпанные волосы, расходящиеся в стороны, доходили до плеч. Глаза – небольшие, но сразу приковывающие взгляд своей голубизной и огоньком, пылающим в них. Тоненькие губки, которые тут же захотелось поцеловать. Всё-таки она очень красивая.
- Нет – я здесь лежу. Все другие лавочки свободны, - холодно и негативно отреагировал я.
- Но наблюдать за аллеей лучше именно с этой! – обиделась девушка и чуть не топнула ногой.
Нет, не могу, не желаю в это верить - скажите, что это шутка или мне приснилось – она сказала «наблюдать»? Я ещё раз окинул девушку взглядом – она ждала. Стоит занять чужое место – и ты сразу враг. Стоит тебя прогнать, и ты исчез из головы человека. Я посмотрел на часы.
7:16 утра.
А я ведь задержался сегодня здесь – обычно я ухожу около семи. Девушка фыркнула и села на тротуар, который был выложен плиткой, перед лавочкой, облокотившись об неё спиной. Я почувствовал себя свиньёй. Такой лёгкий жест.
7:18 утра.
- Извините, - я убрал ноги со спинки лавочки и сел по-человечески, - садитесь.
Девушка недовольно глянула на меня и села на краешек лавочки. Отвернулась. А как я должен был поступить? Я люблю здесь лежать, а если каждому прохожему уступать место, то никакой жизни не будет – прохожим всё равно наплевать на тебя – им нужно лишь посидеть. Откуда я знал, что девушке это место так принципиально?
7:34 утра.
На горизонте появилась уже знакомая мне парочка подростков. У обоих усталый вид. Очки по-прежнему на лице, но даже сквозь них я видел усталые взгляды. Парень шёл с видом героя, совершившего подвиг, а вот девушка была раздражённой.
Девушка с интересом наблюдала за парочкой. Ей даже ко мне лицом пришлось повернуться, что позволило мне понаблюдать за ней – подростки мне были не интересны – и так всё понятно.
7:38 утра.
- Из клуба идут, - прошептала девушка тихо-тихо для себя, теребя рукой нижнюю губу.
- Неа, - хмыкнул я.
Я поймал на себе удивлённый взгляд девушки, она не привыкла, что её кто-то слышит.
- С квартиры парня плетутся – он её провожает до дома. Я их примерно час назад видел задорными и полными сил, вот тогда они из клуба шли.
Девушка обиженно отвернулась, вздохнула. Тихо, даже птицы не щебечут и шум дорог не доноситься досюда. Хорошо. Только холодные дома вокруг – каменный лабиринт.
7:42 утра.
- Я лучше действительно пойду в другое место, - не оборачиваясь, произнесла девушка – она была расстроена.
- Постойте.
Я рванул к девушке и зацепился ногой за ножку лавочки, упал на неё, но всё же успел схватить незнакомку за запястье. Она обернулась, посмотрела на меня. Странные у неё глаза – ищущие, высматривающие. Светло-голубые глаза, полные обиды. Не печали, а именно душевной обиды.
Девушка молча села обратно на свой край лавочки, когда я его освободил. Опять она отвернулась. Опять дуется.


Рецензии