Уроки Волшебства. Про мальчика, Хулиганоеда и...

       
       Про мальчика, Хулиганоеда и тарелку с кашей.

 Однажды маленький мальчик сидел за столом, и перед ним стояла полная тарелка каши. Мама велела мальчику съесть всю кашу, а ему почему-то совсем не хотелось кушать. Он сидел перед этой тарелкой и грустно ковырял ложкой в каше. Вдруг отворилась дверь, и в комнату вошел большой и очень толстый дядька.
 - Привет, - сказал он. - Я Хулиганоед. Я питаюсь маленькими непослушными хулиганами и шалунами. Сейчас я съем тебя, потому что ты не хочешь есть эту кашу, а значит, ты непослушный хулиган. Это очень хорошо, потому что я как раз ужасно голоден.
 - Неправда, - сказал мальчик, - я ем, просто я чуть - чуть отдыхал.

 И мальчик начал быстро есть кашу.
 - Что ты делаешь? – закричал Хулиганоед. - Остановись! Сейчас ты становишься послушным и хорошим мальчиком. А я не ем таких детей. У меня от них живот болит. Прекрати сейчас же есть, кому говорю!
 - Ни за что! - сказал мальчик, - не прекращу! Я сам проголодался и должен съесть эту кашу.
 - Я так не согласен! Я сильней тебя проголодался! Я сегодня целый день ищу хулиганов, а, как нарочно, сегодня все дети послушные. Что же мне делать?! О! Ты уже съел всю кашу?! Значит, я совсем пропал!
 И Хулиганоед упал на пол и стал дрыгать ногами и громко плакать.
 - Как тебе не стыдно, - сказал мальчик, - ты такой большой, а хулиганишь. За такое поведение ставят в угол.
 - Что ты сказал? - удивился Хулиганоед. - Я хулиган?! Но это же прекрасная мысль! Значит, я еще не совсем пропал, я же могу съесть самого себя!
 И он сел за стол, повязал на шею салфетку, потом вытянул вперед большущие губы, раскрыл свой громадный рот и… проглотил сам себя. И исчез.
 С тех пор он больше никогда не появляется в этом доме…


    А еще Хулиганоед появляется в этой АБВГД-ейке в конце 5-й минуты

  ("Детские страшилки") https://www.youtube.com/watch?v=o208nuX0JXI&t=1041s


Рецензии
http://vk.com/yakovvideo?z=video17879727_456239183%2F354d577458c66821d0
- экранизация оригинальной версии этой сказки

Яков Шварцман   29.01.2024 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.