Наказание

Во вторник я решил подстричься - начинается жара, да и девушки лохматых не любят. А влюбиться ох как хочется!
Парикмахерша, как всегда, оказалась до неприличия обворожительной: длинноногая, грудастая, с большими ****овито-наивными глазами палевого цвета на миловидном личике. Я согласен с классиком – в человеке, в даме, в частности, всё должно быть прекрасно! И душа, и мысли, и всё, о чём вы сейчас подумали. Хотя, я считаю, что умная женщина – как дорогой мобильник: наворотов много, а функция одна.
Облаченная в коротенький халатик, иногда прикасаясь ко мне пышным телом, парикмахерша делала из меня красавца. Худая молва утверждала, что я распутник, и с равной страстью развращаю альтернативный пол – от старшеклассниц, с грудью, едва начинавшей теснить кофточку до похотлво-прожженых матрон постбальзаковского возраста. Я особо и не отрицал. Зачем, скажите, денно и нощно удерживать пробку в откупоренной, полной газов, бутылке шампанского? Есть тычинки и пестики, козел и коза, мужчина и женщина, наконец.
В это время парикмахерша, подбривая виски, настолько приблизилась ко мне, что нос мой, буквально касался ее бюста. Я понял, что пытка плотью увенчалась успехом и, вытащив руки из-под накидки, протянул их к вожделенным телесам. Вдруг ступни мои жутко зачесались, послышался треск рвущихся кроссовок. Я опустил голову и обомлел от ужаса: из обрывков моей обуви торчали… копыта! Да, обыкновенные, как у осла, копыта. Нет, скорее, как у жеребца. А может, как у черта!? Я стремительно сунул …э… конечности под кресло и медленно перевел взгляд на парикмахершу.
– Мужчина, не вертитесь.
«Уф… Не заметила, слава Создателю».
Я расплатился и, грохоча копытами по паркету, стремглав бросился из цирюльни. Закоулками я пробрался к дому и, рухнув в кресло, обхватил голову – что делать?! Очевидно, из-за пережитого стресса я заснул. Проснувшись, первым делом глянул вниз, на свои ноги. На вполне человечьих ступнях жизнеутверждающе розовели пальцы.
С тех пор я не посещаю парикмахерских. Не хожу в булочные, в платные туалеты, в синематографы и другие заведения и учреждения, ежели обслуживающий там персонал – женщины. Стараюсь не смотреть на школьниц, пугливо отвожу взгляд от прелестниц других возрастов. Я полюбил рыбалку, футбол, бильярд, домино. Но более всего страшусь ночей: как бы не приснилась женщина. Но влюбиться-то всё равно хочется! Что делать, ума не приложу...


Рецензии
Спасибо, Эльвира. Забавная Миниатюра.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   23.09.2019 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович.

Эльвира Южная   06.07.2020 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 233 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.