C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шутливое интервью с начальником цеха

Это интервью написано для конкурса в местной газете. Там требовалось рассказать о коллеге по работе,о цехе, об совместном отдыхе. Я решила рассказать о своём начальнике. Конечно все ответы за начальника придумывала сама, исходя их его характера. Он всё это прочитал и остался доволен. :)

Шутливое интервью с начальником РСЦ

( Номинация: «Расскажи о коллеге по работе»)

Однажды я задалась вопросом: «В скольких социальных ипостасях может находиться один человек одновременно?» Список получился длинным. Начальник, отец, муж, собеседник, друг и т.д. Я задумалась. Ведь, в каждом случае проявляются разные грани характера. Порой кажется, что несовместимые для отдельно взятой личности. Соответственно, в любом человеке таких граней очень много. Но мы, чаще всего, видим одну-две стороны. Зато уже составляем своё мнение о характере индивида. И общаемся с человеком на основе сложившегося мнения, которое, по сути своей, является ошибочным.
       Например, коллега по работе, которого мы уважаем за профессионализм и побаиваемся за строгость, для кого-то является любимым мужем, ласковым отцом или закадычным другом. Значит эти «кто-то» увидели в нем какие-то иные черты характера. Может быть, если стать немного внимательней друг к другу, то получится открыть для себя что-то новое в людях?
       Вот поэтому у меня родилась идея взять интервью у начальника нашего цеха Сальникова Анатолия Фёдоровича. Бытует такое мнение, что начальник это обязательно строгий, властный человек, раздающий приказы и наказывающий за провинности. И мне хочется развеять этот миф. Начальник нашего цеха человек весёлый, открытый, с хорошим чувством юмора. И это не мешает ему оставаться хорошим профессионалом и справедливым руководителем. Мне хочется, чтобы и вы взглянули на него нашими глазами.
       Интервью получилось весёлым. Возможно, из-за шутливых вопросов, которые я придумала спросить. Но, в большей мере, из-за остроумных ответов Анатолия Фёдоровича.
       ***
       Выбрав время (в пятницу, ближе к концу рабочего дня), когда нашей беседе можно уделить чуть больше времени, я пошла на аудиенцию к начальнику. Предварительно нацепила себе на голову самодельную бандану, на которой красным маркером старательно вывела надпись: «Спецкор РСЦ». ( Для создания соответствующего настроения ;). Упущу подробности о том, как я объясняла что мне нужно и для чего. Как наконец-то уговорила отвечать на вопросы ( это прямо-таки скажем было нелегко). Напишу полученный результат.
Спецкор: Почему вы предпочитаете ездить на грузовых машинах, а не на УАЗике, который вам положен по статусу? (Это действительно так. А чаще всего, вообще ходит пешком, потому что все цеховые машины в разъездах. Вроде как, другим они нужнее.)
А.Ф. А это я соблюдаю технику безопасности на производстве (смеётся). Знаешь такое выражение: «Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки из чистого любопытства». Как-то спокойнее мне на них.
Спецкор: Я недавно увидела на коробках из-под эл.светильников, которые установлены в нашем цехе, такой слоган: «Мы освещаем ваши успехи!» Как вы можете это прокомментировать?
А.Ф. (посмеиваясь) Действительно так и написано? А что? Это по-моему замечательная реклама светильников. Надо чтобы везде такие слоганы были. Например, на коробке с резиновыми перчатками: «Предохраним вас от загрязненья», или на кистях для маляров: «Мы вам поможем всё перекрасить», а на унитазах вообще нужно написать: «Мы принимаем ваши отходы». (Смеёмся вместе. Ещё некоторое время уже вдвоём прикидываем куда что писать. Повеселились от души. Но я продолжаю интервьюировать)
 Спецкор: Как бы вы отнеслись к объяснительной, по поводу опоздания на рабочее место после обеда, такого содержания: (с выражением)
Устав от тяжкого труда,
Отдав все силы производству,
В обед вздремнуть решила я,
Но проспала, какое скотство!
Придя на 20-ть минут позже
С своею заспанною рожей,
Поняв, что нанесла урон,
Забыла я про чай и сон.
Работать стану очень прытко
И этим возмещу убытки.
Прошу меня за всё простить
И очень сильно не винить.
А.Ф. (В начале чтения сей объяснительной пытался не улыбаться. Но уже к концу не выдержал и рассмеялся. Потом сделал всё-таки серьёзное лицо и начал отвечать на вопрос, который, можно сказать, был поставлен ребром. ; ) Я думаю такого человека нужно увольнять. Пусть он идёт работать куда-нибудь спецкором (выразительный кивок на мою бандану). Там день ненормированный, а любое проявление творчества только приветствуется. И человек будет на своём месте и производство не пострадает от «нанесённого урона».
 Спецкор: Случались ли у вас в жизни такие случаи, когда вы использовали в своей речи ненормативную лексику? (задала я вопрос, хитро щурясь. При этом из всех модуляций своего голоса использовала противно-язвительный)
А.Ф.(придав своему лицу вежливо-надменное выражение, поправив несуществующий галстук, с возмущением )О чем вы? Уважаемая! Я всю жизнь работаю на стройке. В этих кругах как-то не принята такая лексика, как вы выразились, ненормативная. Всё только по норме, по плану, по ГОСТам. Там общаешься с глубоко интеллигентными людьми. Они читают Шекспира в подлиннике. Как можно? А сама специфика работы предполагает вежливость и настраивает на философский лад. Например, плохое качество бетона?—Ах, ничто не вечно в этом мире. Или человек не вышел на работу (Шекспира вечером зачитался, например), работать некому—Ведь, он такая тонкая натура, а как работает!.... Халтура! Мне показалось, или я стихами заговорил? Вот-вот! Это ещё раз доказывает, что работа строителя, особенно начальника, очень поэтичная. Я ответил на ваш вопрос? Извольте зачитать следующий.
Спецкор: (официально)Когда в нашем цехе планируется следующая корпоративная вечеринка (потом жалобно) А? Так шашлычков хочется уже. Из индейки. На свежем воздухе.
А.Ф. (замахал на меня руками) Никаких вечеринок! Забудь! Если бы ещё это были просто шашлыки. Ты ведь своими конкурсами замучаешь. В прошлый раз еле открестился, чтобы чулок на голову не одевать. Негров, видите ли, ей не хватало для сценки. А заместителя всё-таки в кокошник нарядила. А в этот раз в мешках прыгать заставишь? Или хороводы водить в костюме папуаса?
Спецкор (робко) Так ведь весело было. Всем же понравилось. А вы смеялись до слёз. Я видела. А парик вы сами одевали. (хитро улыбаясь) Кстати, он вам очень идёт.
А.Ф. Ну, весело, ну смеялся. Кстати, фотографии уже напечатали? Почему не принесла мне посмотреть?
Спецкор: Конечно, напечатали. Это ж когда ещё было? Уже новые пора делать.
А.Ф.Вот принесёшь, тогда и поговорим.
Спецкор: Но…
А.Ф. (строго ) Всё, Катерина, заканчивай своё интервью. Я всё сказал.(уже со смехом) Иди посмотри, нет ли там на дверях слогана: «Мы вам поможем выйти отсюда».

       Его строгий тон не сбил меня, конечно, с толку. «Напускное всё это»--подсказала мне интуиция. Но, в это время зазвонил телефон и Анатолий Фёдорович начал с кем-то обсуждать производственные вопросы, сразу став серьёзным. Я поняла, что выделенное мне время закончилось. Ну что ж. Согласитесь, интервью всё-таки состоялось. Конечно, у меня в запасе были ещё вопросы. Но думаю, мне и так удалось показать начальника ещё с одной стороны. Раскрыть ещё одну грань его характера.
       Наш коллектив уважает и любит Анатолия Фёдоровича, потому что он не только строгий руководитель, но и душевный, понимающий, человечный. В этом году у него был юбилей. Мы, конечно, от души его поздравляли. Сделали стенгазету, сочинили песни в его честь. И пусть это интервью так же станет ещё одним подарком, просто немного протяжённым во времени.
       
И.О. Спецкора Жиманова Екатерина.


Рецензии
Отчитываюсь: Я заняла на конкурсе первое место и получила приз--кофеварку!

Екатерина Жиманова   22.02.2009 07:45     Заявить о нарушении