Город честности

Мне свободно с ним, ему со мной. Мы ни чем не обязаны друг другу. Он знает, что мне снятся другие. Что я брежу их запахами и голосами, что я уеду к ним, а может, не решусь. Но он тот, от кого я не могу отказаться как от своего имени, потому что это просто бессмысленно…Мой город. Родной моей многонациональной крови своим татарским названием. Саратов.
Сегодня снова он принимает меня своими улицами, улыбается афишами, удивляет переулками. Иду на свидание, оттягивая момент встречи пешей прогулкой. Фонари, кружевные тени деревьев, проносящиеся мимо машины.
Я знаю его слабости и вершины, он видел все мои лица. Ближе не будет. Возможно, будет ярче, солонее, капризнее.
Я не люблю его, а он меня. Но мы принимаем друг друга во всех наших настроениях слишком легко, чтобы не ценить это. Мы одно целое сегодня. Я погружаюсь в вечер в рамках моего города, как в море полное невидимой жизни. Но я ощущаю ее. Бешено бьется сердце, улыбка напрашивается на лицо, хочется бежать, читать взахлеб стихи и не думать о завтра…
Я иду не на встречу, я просто выбрала повод погулять по городу…Меня пугает мое одинокое счастье и свобода. Я готова делить эти прогулки с другими, если только они не будут глядеть в мои глаза и не понимать их блеска, не разрушать очарования своим дыханием не в такт..
Не дойти, не позвонить. Жестоко, эгоистично. Но как честно. Ведь позвонить и сказать правду тоже жестоко.
Дошла до положенного места на пересечении Провиантской и Чернышевского.. Его еще нет. Захотелось подняться на крыльцо городской больницы, закрытое резной оградой и ждать, почему- то, именно там…
С точки зрения этики свиданий это не правильно. Я просто жду, когда все закончится и можно будет вызвать такси, чтобы оно унесло меня яркими улицами домой…


Рецензии