Ровесницы

Сквозняк гулял по комнате и нес желанную прохладу.
В кресле сидела женщина, глаза ее были закрыты, но она не спала.
«Не сиди на сквозняке, Ларочка. Простудишься» - услышала она шепот и открыла глаза. С ней разговаривала женщина, очень похожая на нее, но намного старше.
«Я не выношу духоту, а ветер для меня сейчас – это спасение» - ответила Лара.
«Ты же всегда любила жару…».
«За тридцать лет многое изменилось в моей жизни, и привычки стали другими. А ты не изменилась».
«Там никто не меняется. Все остаются такими же, какими пришли.
Ты хорошо выглядишь. А ведь, тебе столько же, сколько было мне, когда я ушла.
Деточка, если бы ты знала, как я себя корю за то, что оставила тебя здесь одну. Ведь это я помешала…»
«Я не одна. И давно простила тебя. Я тоже теперь мама, и понимаю, как трудно отпускать от себя детей».
«Так значит я – бабушка. Счастье-то какое!» - женщина улыбнулась.
«Дай мне обнять тебя, мама!» - Лара встала.
«Меня нельзя обнять, потому, что меня нет».
«Ты придешь еще?».
Ей никто не ответил.
Только ветер поднял занавеску, которая стала похожа на голубой парус.


Рецензии
Только ветер...только память...
Только любящий взгляд оттуда, сверху...
Могут помочь.
С благодарностью,

Элла Лякишева   22.09.2021 09:01     Заявить о нарушении
Элла, спасибо!
Да, это помогает..

Любовь Брандес   26.09.2021 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.