В любовь

...несколько неуверенных шагов по влажному песку... останавливаюсь у самой кромки - еще есть время... теплая пена ступни лижет и я иду неспешно дальше, дно нащупывая...
       
...я так давно мечтала об этом, столько лет ждала, а сейчас медлю отчего-то...
...пена шуршащая за собой тянет, торопит, соблазняет - помнит тело  и отзывается...
...решительно в темную воду вхожу, задыхаюсь от объятий ласковых  - долгожданной обожгло истомой - волнам отдаюсь и счастлива как несведущий ребенок...

И неважно, что так не будет долго. Знаю - непогода обязательна и шторм, и не будешь ты ласкать меня пеной нежной,  и волны твои безраздельно овладеют мною, слепя брызгами и расплатой грозя за доверие... Зачем я знаю это?
И буду рыдать я отчаянно... клясться что никогда больше, никогда!..

А потом решу, что это неправильное было море... и не море вовсе...
       
Но теперь уже все равно. Слишком долго я ждала.
Буду жалеть? Возможно... вероятно... конечно...
       
Сейчас я подчиняюсь тебе. Возьми меня, море!..

...стою с закрытыми глазами... так давно я мечтаю о тебе...
Пусть лучше шаг в неизвестность будет, чем ждать, ждать, ждать...

Я готова сделать его, в надежде, что в теплую пену вступлю и сольюсь с волнами моей мечты.
       
И внушаю я себе : "Море, море..."


Рецензии
Трепетно, Алевтина, трепетно.. Но пощадите себя . Немного :)

Лариса Шитова   11.09.2021 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Я себя берегу. )

Алевтина Перепеченкина   16.09.2021 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.