Ангел теряет крылья

Ангел теряет крылья,
Падая с высоты.
Душу засыплет пылью,
В грязь упадут мечты.

Путь в небеса отрезан,
Больше его не ждут,
Ангел разбит, истерзан,
Ищет ночлег, приют.

Я приоткрою двери,
Странника в дом впущу.
Кто ты? Мой ангел? Верю.
Что ты, я не грущу.

Хочешь, согрею чаю?
Или налить вина?
Что ты, я не скучаю.
Вовсе я не одна.

Видишь, в чулане крылья?
Были мои. Давно.
Видишь, покрылись пылью…
Что ты, мне всё равно.

Не надо на небо злиться.
У неба своя печаль.
Я – твоя ангелица,
А ты кто?
Не отвечай…


Рецензии
Спасибо... По читательской инерции пролетел взглядом первые восемь строк... И остановился. И, кстати, я очень редко перечитываю.

Алексей Котов 2   27.06.2009 01:12     Заявить о нарушении
Хочется верить, что остановились, чтобы перечитать, а не чтобы уйти)))

Ирина Иришкина Сд   27.06.2009 20:56   Заявить о нарушении
Еще бы!.. Конечно, перечитать. У вас замечательные стихи!

Алексей Котов 2   27.06.2009 22:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей.

Ирина Иришкина Сд   28.06.2009 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.