Механик - мудак

       ....Только спустя некоторое время я понял, что Анжела стала рассказывать про свой пердеж для того, чтобы развеселить меня. Сразу-то не догадался, и подумал, что она глупа.

       Меня даже не уволили, а с треском выкинули с работы. Застали на краже учредительных документов. И главное - я их хотел скопировать и вернуть к утру следующего дня. И какого черта финансовый директор вернулся в десять вечера в офис?
       Самое паршивое, что я сам не знаю - зачем мне эти бумаги? Продать копии на сторону совесть не позволит; так, потешить свои странные чувства.... Откуда только меня ни выгоняли и все за одно и то же.... "Газпром", пара лизинговых компаний, ЗАО "Срез". Ну из "Среза" я бы и сам ушел - не хер там делать!
       А теперь я вынужден идти на завод- город у нас небольшой, все про всех знают. Вот и с работой чистая засада у меня получилась. Уволили, я загрустил.
       Сижу грустный, ни о чем думать не могу, кроме как о том, куда теперь устраиваться. Телевизор включил - мысли все об одном и том же, что идет по телеку - понять не могу. Взял полистать альбом Ньютона, - не помогает - все равно грустно!
       
       И вот в таком упадке Анжелка меня застает дома. Видит, я грущу, и заявляет:
- Ты знаешь, я сегодня поняла, насколько люблю пердеть!
       После этого я выслушал получасовой монолог о том, какие у Анжелы бывают пердки, почему она предпочитает пернуть тихо и влажно-протяжно, нежели сухо, резко, но при этом громко.
-....И самый писк, - это укрыться одеялом с головой буквально на пару секнд сразу же после длинного пердка! - так Анжела закончила свое повествование.


       А теперь я слесарь. Естественно, тут никакого доступа к документам, только насосы, отводы, соединения труб, фланцы - ***нцы, подшипники, да механик - мудило впридачу.
       Набивая полумуфту на вал, я подстучал по шкиву, да так и застыл в воспоминаниях про уволильнение, как я грустил дома, и как пришла Анжелка, да рассказала про пердеж.... Совсем одолела апатия, ничего не хочется делать, так бы и сидел в засаленой робе, да вонючих, пропотевших портянках внутри кирзовых сапог, прислонившись к насосу, вспоминая ягодицы Анжелы и ее рассказы про жопные выхлопы.

       - Ну что замечтался?! Ты его еще блять, обними, как бабу! Теперь я блять понимаю, почему нихуя не успеваем - слесаря поспать на смене любят, **** рот! - это механик ко мне обратился.
       Откуда этот мудак тут взялся? Обычно он в такое время по цеху не ходит.
       


Рецензии
Коллеги, честное слово, не понимаю, зачем такое писАть и печатать!?

Сергей Спехов   14.09.2008 07:02     Заявить о нарушении
- Давненько мы в шахматишки не играли - хитро заметил профессор! ;))))))))))))))))))))))))))

Рупор Плавленый   14.09.2008 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.