Устала!

Я устала: от непонимания, холода, простоты.
Я устала от мужчин, которые не умеют чувствовать.
Я устала без тебя! Устала! Очень! Я люблю тебя! Но у меня нет возможности признаваться тебе в ней; ты отрезал все пути назад, разломав моё хрупкое сердечко на тысячи мелких осколков.
Ты, мой первый мужчина, такой нежный, такой необыкновенный, такой заботливый и ласковый, но в то же время такой жестокий.
Единственное лето, которое мы провели вместе, разбилось об острые скалы твоих слов.
А я до сих пор живу той любовью. Любовью к тебе. Живу любя тебя.
Ты уходишь каждый раз как навсегда. И каждый раз, когда закрывается за тобой дверь, я умираю. Умираю до следующего твоего появления.
Единственное что я способна понять: я не умею жить без тебя! И это отвратительно.
Я презираю себя за это. И тебя я тоже презираю холодными, одинокими ночами, когда пушистая подушка насквозь промокает от горьких слез воспоминания.
Я устала.
Безумно устала.


Рецензии
Всё в любви противоречиво, но
такое признание растопит любой лёд.

Владимир Прежний   12.09.2008 11:25     Заявить о нарушении