Бабочки

На крыше было холодно, нас дергали злые резкие порывы ветра. Я задрала голову к чистому небу, сверкавшему голубизной.
- Холодно. – Проронила я.
- Да. – Ответил он.
- Зачем мы сюда пришли?
- Любоваться городом.
- Сколько мы тут сидим?
- Три часа.
- Сколько осталось?
- Полчаса.
Я замолчала. Полчаса и мы расстанемся. Полчаса…
Он не смотрел на меня. Его взгляд был устремлен куда-то за горизонт.
- Ромка… - Позвала я. – Покажи мне бабочек.
- Нет.
- Почему?
- Потом.
- Когда?
- Тогда, когда пройдет время.
- У-у… ты такой упрямый! При жизни ты таким вредным не был.
- Просто ты не замечала. – Равнодушно бросил он.
Я, покраснев от досады, выпалила:
- Уж что-что, а тебя не заметить было сложно!
Рома заинтересовано посмотрел на меня:
- Что… и ты тоже?
- Нет. – Ответила я. – Я не люблю тебя, если ты про это спрашиваешь.
- Почему нет?
Я взглянула на него.
- Потому что я не хотела быть одной из толпы.
- О. Вот как. – Протянул Рома и отвернулся.
- Ты обиделся? – Обеспокоенно спросила я.
- Нет.
Коротко. Но не ясно, что у него в голове…
Повисло молчание. Прошло некоторое время, в течении которого мы разглядывали город, темнеющий под ногами. Я задумчиво болтала ногами в воздухе. Ветер то стихал, то усиливался.
- Пора.
Это слово заставило меня мгновенно вскочить на ноги. Рома медленно поднялся, и повернув ко мне голову, сказал:
- А ведь ты все равно меня любила… так?
«Вот ведь упрямый!» - С раздражением подумала я.
- Скажи мне. – Настаивал он на ответе. – Ты меня любила?
- Идиот! – Выкрикнула я. – Нашел, о чем беспокоиться!
Ромка поморщился, как от боли. Но у него это выражение боли быстро прошло.
- Эгоистка. – Тихо сказал Рома и отвернулся от меня. – Что тебе стоит сказать «да»?
- Мне трудно это говорить, потому что… что ты мне, правда… - Пробормотала я с усилием. – Да. Ты мне нравишься.
Рома обернулся. И расплылся в счастливой улыбке.
- Ну вот…сказала. Трудно было признаться? – Подошел ко мне и обнял.
Я закрыла глаза, и почувствовала, что обнимаю воздух. Услышала странный шелест. Открыв глаза, я ахнула – вокруг меня летал вихрь бабочек. Спиралью они улетали вверх.
- Как красиво! Рома! Спасибо!
Но я была одна. Ромы не было. Он растворился в воздухе, и, уходя, подарил мне чудо.


Рецензии
Я пока читала, боялась что ты в конце рассказа Рому с крыши скинешь. Или их обоих)))

Мэри Мэй   09.09.2008 21:20     Заявить о нарушении
XDDD А что, хорошая идея)))

Ольга Дудкина   09.09.2008 22:44   Заявить о нарушении