Непонятная тоска лежит на сердце...

Непонятная тоска лежит на сердце...
Настала ночь? Сумерки спускаются как на землю так и на мои мысли. Почему? Что ещё не так в моей жизни? Куда рвётся душа?
Тело бревном лежит на кровати не слушая голову оно отдыхает. Завтра новый рабочий день. Глаза не могут открытся более чем на три секунды. Закрываются. Звёзды смотрят на меня, я на них... луна смеётся, а я молчу. Я боюсь сказать это... Мозги просят высказать это. Я немогу это сказать. Слёзы наварачиваются. Что-то не так в моей жизни.
Кто я и для чего был создан? Для кого? Слышу свой собственный пульс, отражающийся в моих ушах. Я не стар, но время говорит мне другое. Говорит, говорит... что я уже стар. Кто сказал что пожилые люди это те кому уже за 50??? Я не получил много опыта в своей жизни, но мне почему-то кажется что этого хватит. Но это не суецид... это больше похоже на апатию.
На подобии собаки, я жадно жую время... но всё равно пустыми глазами я наблюдаю за каждыми проходящими в моей жизни "ногами", которые неприменно оставят в моей душе только грязь. Да, есть люди, которые не только не оставили меня одного с этой грязью, но и помогли мне с ней боротся. Им я делаю низкий поклон...
Каждый человек в этой жизни, непременно волк... Каждый непременно красив сам по себе. Это ИСТИНА! Но красота страшная сила... она разрушительна. Кто сможет показать эту красоту не выдав назад её излишки, в виде рвотных масс, либо лжец, либо глупец.
В моей душе множество картин, одни ужасны но величественны... Другие прекрасны но ничтожны. Какие выкинуть не знаю.
Ежедневная кинокартина с величественными актёрами наганяет скуку. Актёром становлюсь и я. Каким? Таким же как и все. Но всё равно непонятная тоска лежит на сердце... Что-то не так.


Рецензии
Как же мне близки ваши чувства, автор...

Екатерина Фомкина   26.09.2009 08:40     Заявить о нарушении