Зарисовка 48

Я научил тебя любить.
Когда люди научили тебя ненавидеть.
Я выжигал чувства из твоего сердца прозрачным льдом.
Когда ты хотел стать ближе к смертным.
Я всегда был рядом, когда ты был один.
Я научил тебя быть творцом.
Я надел на тебя первую маску.
Ты мой неблагодарный ученик.
То мой друг, то мой враг.
Дерзко усмехаешься.
Я уже забыл твой истинный лик.
Твое имя давно сгорело на свечах.
Твой смех – эхо в лесах…
Пересмешник!
Никогда, никогда не быть тебе живым!
Ничем тебе уже не заполнить пустоты.
Ни души, ни сердца.
Марионетка в собственных руках.
Актер в своей же пьесе.
Ты знаешь все наперед.
Ты умеешь читать прошлое.
Ты видишь то, чего нет.
Но ты боишься мира.
Он играет с тобой, как ты играешь с его детьми.
Ты уповаешь на своих богов, но они молчат.
Ты слаб.
И, порой, в этом твоя сила.
Ты никто.
Тебя больше нет.
Я нарисовал тебя на мокром песке.
Тебя смыло волной…


Рецензии