Рай, ад или что-то между

Когда вы достигнете конца вашей жизни, единственное, что будет иметь какое-то значение, – это та любовь, которую вы отдали и получили. В своем путешествии в следующий мир, единственное, что вы можете взять с собой, – это любовь. Единственная ценная вещь, которую вы оставите в этом мире, – это любовь. Больше ничего. Я знал людей, которые легко переносили много трудностей в своей жизни и были счастливы, но еще не встречал человека, который мог бы перенести жизнь без любви. Вот почему любовь – это величайший дар в жизни. Она придает жизни смысл. Именно благодаря ей стоит жить.

Адам Дж. Джексон




- Аааа, наконец-то, а то мы уже заждались тебя, - сказал кто-то во всем белом.
- Меня? Заждались? Вы что, издеваетесь? Может вы мне, наконец, объясните, что происходит и вообще, где я?
- Оу, ты дорогая, на распределении, - ответил человек
- На каком еще распределении? Вы смеетесь? По Вашему, это смешно? Я тут час взад-вперед ходила, никого рядом не было, ни единой души! Чья это шутка?
- Ну, успокойтесь, дамочка, это не шутка, Вы действительно находитесь на распределении…эм…либо вы уходите в рай, либо в ад, либо…становитесь ангелом..и еще одно, если на распределении суд ничего не решит, то вам грозит находиться между небом и землей, то есть в режиме ожидания несколько дней, а то и вечность…Надеюсь вы прожили яркую жизнь, полную событий и поступков, потому что если так, у нас будет гораздо меньше кропотливой работы, - улыбаясь, сказал человек.
- Я, я…я не знаю…
У нее в голове проносились события с момента рождения…Все праздники…поступки…Вот только она не могла понять сколько хорошего и сколько плохого она совершила…Чего было больше, а чего меньше.
- Что ж, пройдемте…

Он повел ее по сияющему белому коридору, полному дверей без табличек и надписей, все двери были одинаковые. Одному здесь было бы легко заблудиться.
Пройдя около двухсот метров, человек свернул направо и открыл дверь. Все что увидела дама, - это был огромный световой шар, состоящий из странного материала, который сверкал и наполнял комнату теплом. Человек взял какой-то пульт, и начал нажимать на кнопки, шар стал абсолютно прозрачным. Затем …он стал показывать события из жизни дамы, итак…

- Дарья, не надо было его бить из-за того, что он дергал тебя за косички, ты же знаешь, что мальчики всегда так делают, если девочка им нравится.
- Да не нравлюсь я им! И ты это прекрасно знаешь! Мама, я сама могу за себя постоять, и Наталье Анатольевне я все сама скажу! Не надо меня защищать!
- Даша! Прекрати! Ты еще не выросла, чтобы разбираться в таких ситуациях! Ты же ему чуть сотрясение мозга не сделала, ты хоть понимаешь, что ты делаешь?
- Мам, успокойся, чуть - это все так чуть-чуть, я вовремя остановилась. Больше он ко мне не полезет.
- Ладно, мне пора, больше так не делай, и думай головой.

-Хм…да…сотрясение мозга…вывих левой руки, многочисленные синяки и ушибы…Вам было всего девять лет, и это только из-за того, что он дергал Вас за косички?
- Меня это дико раздражало и я ни о чем не сожалею.



- Даша, ты знаешь, ты очень хорошая, мне с тобой очень приятно общаться, но…мне кажется, нам пора расстаться…
- Макс, о чем ты говоришь? Расстаться?
- Да, расстаться.
- У тебя другая, да? Что ты в ней нашел? Чего тебе не хватало? Ты скажи, я все исправлю!
- Нет, другой у меня нет, ты прекрасно знаешь, что я бы так не смог.
- Тогда в чем проблема?
- Я не знаю, что я к тебе чувствую, я не могу назвать это любовью. Да, ты мне нравишься, но не более того. А я не могу так. Это бессмысленно.
- Вот значит как…вчера говорил что любишь, а сегодня…Зачем ты мне лгал? Ты же знаешь, что я ложь не прощаю! Я ненавижу, когда мне лгут!
- Уфф…хорошо…раз уж ты так решил, прощай.


- Он тебя бросил, когда ты его любила больше чем кого-либо, это очень тяжело…Но такова была твоя любовь.
- Была, да сплыла…



- Даш, можно я одену твою кофту на один вечер, ну мне очень надо!
- Нет
- Даш, ну пожалуйста!
- Нет
- Спасибо тебе, Даша, ты настоящий друг…

Ее сбила машина в этот же вечер, твоя кофта могла бы этому помешать.


- Дарья! Сколько раз можно тебе говорить! Убирай обувь с прохода!
- Да мам, я уберу
- Убери сейчас
- Уберу, уберу

И так каждый день около трех месяцев, у твоей мамы был нервный срыв.



- Девушка, можно ваш номер телефона?
- Можно, 02
- Надо же, как легко запомнить!
- Ладно, ладно…записывайте

И всё, бурный роман длиной…ну, в общем, теперь ты здесь.

Знаете, Дарья…мы решили…все- таки отправить вас в ангелы…разумеется, вы должны пройти обработку, у вас сотрут все воспоминания, затем вы пройдете обучение и в итоге приступите к работе.
- Постойте, а я могу…можно оставить в воспоминаниях последние две недели? Они были самыми счастливыми в моей жизни…
- Хорошо, можно.


Молодой человек садил в машину девочку лет семи, с портфелем на спине, букетом цветов, и косичками…

На крыше высотки сидела девушка…вроде бы как и все…только из-за спины торчали крылья…белые..как первый снег.


Рецензии
Я прочитала все произведения-мне очень понравилось!!!Все они мне чего-то напоминают)).Спасибо!Творческих успехов))

Екатерина Козинец   25.11.2008 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо)))Рада что Вам понравилось)

Еременко Елена   25.11.2008 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.