Музыкальное

Музыкальное– 1

«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
Ф.Ницше

Словами можно высказать и выразить почти всё.
Живопись и скульптура могут создать уникальную образную
и цветовую гармонию, тональность и ритмику, напевность и мелодику.
Но ничем другим, кроме как Музыкой, не отобразить настоящую Музыку –
самый универсальный, на мой взгляд, и всеобъемлющий вид искусства.
Музыка может выразить безгранично всё.
И даже бесконечно больше.
Воистину, Музыка – эквивалент души.



Музыкальное - 2
(этюд)

Очень многие мои знакомые утверждают, и, похоже, так оно и есть, что они очень любят, даже обожают музыку, в то же время они никогда даже не пытались, не пробовали и не стремились овладеть игрой на каком-нибудь музыкальном инструменте. Для меня лично это очень странно, как-то неполно, непонятно и совершенно незавершенно. Это как бы любить женщину и не стремиться к физической близости с ней. (Кстати, мне не нравится выражение «овладеть женщиной». Чушь какая-то! По большому счету, я думаю, это вообще невозможно, не говоря уже о том, что неизвестно, кто же, в конце концов, кем владеет. Да и со стилистической точки зрения это звучит как что-то вроде «запечатлеть поцелуй» или «облобызать» и прочей пошлятины).


Рецензии
Перешёл из разряда таких обожателей музыки без инструмента. Взял в руки губную гармошку. Сложно это. Но интересно. Тут-то и начинает выползать музыка из тёмного угла моего воображения.

Я думаю, нельзя владеть живым существом. Либо это невозможно, либо это рабство. В наше время, похоже, немного отступает рабство. Но всё же остаётся это непонятное "вместе на всю жизнь".

Приятные мысли. Спасибо.

С уважением,

Глеб Вавилин   08.09.2008 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Глеб!
Я действительно глубоко уверен, во всяком случае на своём скромном личном опыте убедился, что общение с музыкальнымы инструментами углубляет наше понимание музыки и усиливает любовь к ней, приближает к ней.
Желаю Вам удачного музицирования!
В отношении всяких там "владений", "обладаний" и пр., совершенно согласен с Вами.
Удач Вам!
С уважением,
Альберт

Альберт Туссейн   09.09.2008 11:50   Заявить о нарушении