Подрастайте, пока

Вот говорят, что великие писатели не ждали вдохновения. Каждый день, регулярно садились и начинали писать. И вскоре вдохновение приходило.
Вот и Дарья Донцова о себе пишет: каждый день – как ходит на работу. И всё от руки!
Ну и я сел, писать.
В голове куча разных мыслей и мерзость от только-что просмотренного телевидения.
Не идёт писание. Всё только серьёзные мысли крутятся в голове. А кто всё это серьёзное будет читать?
Думаю.
Попил водки. Так большие писатели часто делают.
Надумал: не надо винить читателей, мол, время такое… читать умное не хотят.
Книгоиздательство развивается. Значит читают!
Тут самолюбие (не скажет ведь правду, что таланта нет) начинает утешать:читать-то читают, да всё вульгарщину разную, про извращения, детективы, про жизнь звёзд и причисленных к ним, а также про отдых, еду, секс и привычки олигархов.
И ещё самолюбие говорит: низко всё это! Ты ведь можешь и тонкие умности написать.
Но только кто это будет читать? – соболезнует далее самолюбие.
Водки попил видать не зря.
Возник контраргумент: выходят же и умные книжки, например Веллер, и раскупают, и читают нарасхват.
И ладно скромничать-то.
Даже если тираж «умной» книжки всего 12 тыс. экземпляров, а автор получит по 1 евро с книжки – это что, плохо? Подсчитали?
Так, ясно. Значит выгодно писать даже для уменьшившихся числом интеллектуалов.
Но они тоже люди. И при том мужчины и женщины!
У них, кроме интеллектуального, в голове... Боже! Что у них в голове!
Перечисляю без привязки к полу.
- Как сбросить вес? Я толстею даже от слабительного…
- Кажется, он ходит налево. Ну и пусть! Завтра же позвоню Вадиму.
       Откажешь себе в удовольствии, а об этом никто и не узнает!
- Дизъюнкция элементарных конъюнкций – расчёты не сходятся, а всё-таки классный я ей купил лифчик, хоть и очень дорогой.
- Этот тон не лежит на моей коже.
- Пора укоротить рукава у нового костюма и заняться обменом квартиры.
- И всё-таки, Олег – сволочь!
- Говорят, от пятен на коже хорош чистотел.
- Не знаю, не знаю… меня от этого не слабит.
- И не надо мне, какой ты успешный – по ботинкам вижу.
- Всякое образование мешает продвижению в жизни.
- Как бы не догадалась, они такие.
- Ремонт, ремонт... а кто будет сидеть с мастерами?
- Говно ваш реп.
- Евро или рубль – вот в чём вопрос.
- Я понял, что я – мужчина. Страшно влечёт к себе интеллект молодого тела.
- Да сколько можно!?
- И напиваться не хочется, и трезвым быть противно.
- Не надо мне про Евросоюз – без меня разберутся.
- С таким протектором могут и «тормознуть». Пора, пора менять.
- Не вяжется и всё! Кобель ей, видите ли, не нравится.

Но что ж им такое написать этим интеллектуалам, что б и книжку раскупили, и что б прославиться?
Набросал интеллектуальные темы: «В чём смысл жизни», «Как стать счастливым», «Что такое любовь», «Есть ли жизнь в Космосе», «Как избавиться от гемороя».
Но тут снег выпал. Пришлось отложить написание и идти чистить. Сейчас ведь в московских ЖЭКах большая конкуренция дворников с этими таджиками.
Только не надо мне говорить, что таланта нет. Дайте подумать. А читатели пусть пока подрастают до моего уровня.

4 сентября 2009
 


Рецензии
Ещё одна интеллектуальная темочка:"Есть ли жизнь на Земле?"
Понравилось.

Алла Бур   25.09.2008 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш мягкий юмор.

Сергей Владимирович Левицкий   25.09.2008 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.