Стая бога

       Ася заметила его ещё в магазине, куда зашла купить сока. Когда она стояла возле полки, выбирая между яблочным и апельсиновым, он прошёл рядом, задев её рукой, и остановившись метрах в двух, принялся копаться в стопках шоколадных батончиков. Она краем глаза заметила, как он засунул пару батончиков в карман куртки.
 Это не моё дело, подумала она, и взяв апельсиновый, быстро пошла к кассе.
 Оплатив, она вышла на улицу, и огляделась. Улица была пустынной, сверху спускался туман, отчего жёлтые фонари были украшены мутновато-воздушными абажурами. Она сошла со ступенек и быстро засеменила домой.
 Через метров двести свернула в переулок. За спиной послышался шелест проехавшей машины, и после повисла ватная, напитанная влагой тумана, тишина. Ася глубоко вздохнула. Ходить в такое позднее время ей всегда было страшно, но учёба в институте никогда не интересовалась, что ей страшно, а что нет. Наверное, потому что она неразумная - подумала Ася, и улыбнулась - Иногда я такую глупость думаю.
 - Эй, соска! – услышала она крик сзади и вздрогнула.
 Это не мне, иголкой кольнула мысль, я же не соска.
 Но быстро приближающиеся шаги шепеляво заговорили об обратном. Они как будто спешили объяснить ей, что это конечно же касается именно её, и что совсем это всё не к добру. И Ася вдруг задрожала, и чувствуя, как страх порализует, сжалась в комочек, хотя мозг и кричал ей – беги! – но она не могла. А когда крепкая рука больно сжалась на её плече, она закричала, но тут же огромная вонючая ладонь закрыла ей рот.
 - Заткнись, сука – прошипел возле уха холодный голос – Будешь кричать, прирежу. Давай телефон и бабки.
 Ася глупо закивала головой. Она просто хотела дать понять ему, что она согласна не кричать, но он почему-то сильно ударил её по затылку, так, что её затошнило.
 - Не дёргайся, сучка.

Макс выскочил в метре от нападавшего и схватив его за шею, отбросил метров на семь. Рядом с Максом появился Лео, и взяв девушку под руку, стал отводить её подальше. Когда они отошли метров на двадцать, он осторожно подтолкнул девушку в спину и, понаблюдав секунд десять, как она убегает, постоянно оглядываясь, вернулся к Максу. Макс уже успел переломать ублюдку обе руки.
 - Заканчивай с ним – бросил он Максу.
 - Ладно – недовольно сказал Макс – Возвращаемся.
 Через пару секунд в переулке кроме матерящегося от боли неудачливого гопника никого больше не было. Ася, трясясь и всхлипывая, бежала домой, не понимая, что случилось. Почему это вдруг напавший на неё отлетел на несколько метров, громко ударившись об асфальт, а она вновь приобрела способность осмысленно двигаться и убежала оттуда. Как будто меня кто-то под руку взял и вывел, думала она, быстро поднимаясь по лестнице, побоявшись ждать лифта. А Макс и Лео сидели на лавочке центрального парка.

 - Что-то ты в последнее время слишком жестоким стал – сказал Лео, глядя на мелькающую между деревьев далёкую звезду.
 - Я всегда таким был – буркнул Макс – Не могу я спокойно к этим мразям относиться. Слушай, почему они сами не могут со всем этим справляться?
 - Потому что у них главное – деньги. Пока существуют те, кто продаёт наркотики, будет вся эта пропаганда, что наркоманы всего лишь больные люди. Такие же, как больные раком или астматики. – Лео глухо рассмеялся – Чёрт, а! А то что они ради дозы готовы на всё пойти, и даже человека грохнуть, это что, как бы не учитывается?
 - Да нет – Макс махнул рукой – Дело не в наркоманах вообще. Дело в самой системе. Знаешь, со стороны лучше ведь видно. Как с шахматами. Когда сам играешь, постоянно что-то не доглядишь, а со стороны…
 - Да я ещё и тогда всё это понимал – перебил Лео - Деньги, мать их. Жажда наживы. Вот только не пойму, причём тут вся эта зоновская хрень. Не ради же денег её людям в мозги накачали. Помню то время, когда она грязевым потоком хлынула отовсюду, но при чём тут бабки?
 - Всё как-то слишком запутанно. Наверное, и не стоит этим грузиться. Надо защищать хороших людей, и всё.
 - А кто для тебя хорошие? – спросил Лео и посмотрел на Макса.
 - Для меня? – Макс удивлённо пожал плечами – Ася вот эта хорошая. Ты же сам видел, у неё в душе грязи нет вообще. Парень которого вчера спасли, тоже хороший. Наверное, будущий учёный, видал что за книги из пакета посыпались, когда его эти отморозки толкнули? А у этих же мразей грязь через края вылазит. У них же ничего хорошего внутри нет, они ни чем не увлеченны, а потому и живут, только тем, чтобы другим зло делать. Они же, как шакалы, чувствуют где можно безнаказанно разгуляться. Вот и всё. Это же просто. А ты никогда не задумывался, кто мы?
 Лео промолчал, глядя на яркое пятно Сириуса, подрагивающееся за туманной пеленой.
 - А я задумывался. Мы его стая, понимаешь?
 - Почему же мы его ни разу не видели? – спросил Лео, продолжая печально разглядывать дрожащий свет звезды.
 - Не знаю – выдохнул Макс – Но ведь кто-то посылает сигналы.
 - Макс, ты никогда не рассказывал. А что с тобой произошло?
 - Разве? – удивлённо спросил Макс – Я думал что рассказал тебе.
 - Нет – Лео посмотрел на Макса – Расскажи.
 - Да всё обычно. Как у всех, кто в стае. Шёл поздно домой, наткнулся на четырёх пьяных отморозков. До того момента, когда голову железякой проломили, всё отчётливо помню. Смех их помню, оскалы звериные помню. А потом, всё как в тумане. Голова болела очень, помню. А они меня по-моему за руки к вечному огню подтащили, и лицом в него бросили. Потом была невыносимая боль и я закричал. А потом я стоял и смотрел на всё это со стороны, а через секунду рядом появились двое из стаи.
 - Наверное, они не успели. Ты же знаешь, иногда мы не успеваем. Мы же не можем разорваться.
 - Да ты знаешь, я даже рад, что они не успели.
 Лео удивлённо посмотрел на Макса.
 - Зато я теперь могу помогать другим.
 - А ты при жизни кому-нибудь помогал вот так? – спросил Лео.
 - Да один раз было. Пара торчей у одного малого деньги забрать хотели, ну я и подошёл. И что странно, они отвалили.
       - А я нет – Лео вздохнул – Трусоват что ли был, не знаю. Никто из людей не лез, а я, как и эти никто, думал, мне оно и подавно не нужно. Вообщем жил по принципу, моя хата с краю. Сейчас даже вспоминать тошно.
       - Сигнал – сказал Макс и напрягся.
       - Угу, вижу. Может хватит на сегодня кости ломать?
       - Ладно – согласился Макс – Хотя я против. Добро должно быть с кулаками. Если он не может, значит должны мы.
       - А если его нет?
 Макс пару секунд молча смотрел на Лео.
 - Ладно, пора заняться делом – проговорил он, отводя глаза.

       Стас шёл с репетиции, в наушниках играл «Мюз». А мы тоже сегодня не хилую тему забацали, думал Стас, хотя конечно «Мюз»-ы это боги. Он поправил длинные волосы и бросил взгляд на переливающуюся всеми цветами звезду. Красиво, чёрт.
       Впереди, метрах в двухстах, один из троих лысых парней смял пластиковый стаканчик, и посмотрел на своих друзей.
 - Ну чо? Нужно где-то ещё бабла взять на хэнэси – сказал он и шумно отрыгнулся.
 Стас вдруг наткнулся на стену.
 - Что за ерунда? – подумал он, удивлённо озираясь.
 И когда кто-то потянул его за руку, силой уводя с главной аллеи на сворачивающую влево дорожку, он продолжал удивлённо озираться. А невысоко в небе заботливо светила альфа Малого пса.


Рецензии
Очень читабельно! Если бы кто- нибудь заинтересовался - прекрасный многосерийный фильм!

Марина Бродская   08.09.2008 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо Марина, я нашёл куда ответы на комменты писать, ура! я вообще давний Литсоветовец, потому здесь только учусь.

Анатолий Радов   09.09.2008 18:35   Заявить о нарушении
Гип-гип-ура!! :)
Творческих Вам успехов!

Марина Бродская   10.09.2008 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.