В куче пепла

Пролог

За мной кто-то гнался, я это ясно помню, затем какие-то крики и появился парень с ружьем. Сначала было страшно, потом мне даже захотелось ощутить себя мертвым.
Жаль, что ружье не настоящее, а то потянуло бы на крутой гангстерский боевик.
Жаль, что жизнь иногда бывает ненастоящая и хочется ощутить себя мертвым. Но если подобное случается с каждым, значит, это повод попытаться избежать этого. Значит, можно все изменить. Ведь бывает по-другому.
Я это точно знаю…

Вступление
Если говорить кратко, то с человеком случаются различные ситуации, а он уверен в их абсолютной неповторимости. Так часто бывает. Неповторимость ситуации придает сам человек – об этом обычно никто не помнит. Собрались люди. Собрались без определенной цели. Это послужило поводом для поиска новых ощущений, и каждый нашел только то, что искал, но насколько ему все это надо на самом деле?

1
Подобное притягивает подобное.

Я расстегнул пуговицы на рубашке и обнажил книжные полки, что скрывались внутри. Слева висела одежда. Рулон туалетной бумаги торчал изо рта, нанизанный на палку, протыкавшую обе щеки. На месте правой руки красовалась ручка от огромной музыкальной шкатулки, в которую я превратился минутой позже. Черная музыкальная шкатулка и никаких балерин. Рот закрыт на замок. Крышка медленно приподнимается, внутри различима только печень, остальные органы как будто не причем вообще. Шкатулка сгорает и остается пепел, который я высыпаю на стол. Другие ребята следуют примеру и делают то же самое, попутно затыкая уши. Я расстегиваю ширинку, но между моих ног нет ничего, кроме кроличьей головы. Дохлый кролик. Уши висят отвратительно уныло.
«Больше здесь делать нечего» – замечает Ганс и за окном как будто что-то зашевелилось.
«А как же сладкое?» - вспоминает Кристина, ее голос похож на песни китов.
Голова кролика рыгает и закрывает глаза – видимо вышел последний воздух. Теперь я понимаю, что наелся и хочу спать. Рука лежит на животе, который раздулся, как большой воздушный шар, но в нем слишком много всего и он никуда не полетит, в отличие от головы кролика, которая улетает в мусорное ведро на кухне. Повсюду мухи, резкий запах различных разложений недоеденной еще с утра пищи.
Я выключаю музыку и слышу голоса. Хриплый голос жалуется на соседей, они стучали уже несколько раз. Я не знаю, чем все это закончится, но уверен – завтра мы не досчитаемся как минимум троих.
Роза согнулась пополам и уснула в вазе.
Люстра качается над головами присутствующих, создавая напряженную атмосферу. Мне даже уже показалось, что я видел нож. Время – 2 часа, 10 минут. Теперь мне кажется, что я вижу сон, но 6 человек и мама на первом этаже, и собака в будке на чердаке на цепи и соседи и беспорядки в прихожей.… Боюсь, что ошибки быть не может.
Ничего не боюсь.
Открываю кран – пью какую-то мутную серую жидкость. Ванна густеет. В глазах мутнеет. Люди пытаются найти для себя ночлег. Теперь я вижу, что людей около 9. Плюс минус 3 человека. Включая будку и пса или не считая мамы и детской коляски на первом этаже.
Поразительно, насколько точно я могу это вспоминать, видеть и слышать. Даже сейчас, спустя сутки, сидя на кухне.
Девушка в ярком парике кидает бутылку шампанского в телевизор. Пульт вышел из строя – не получается переключить канал. Я вижу черную дыру, чернота такая густая, что удержаться невозможно, и я заползаю внутрь этого, как выясняется, шара и пускаю слюни и пузыри. У меня нет мыла, но ноздри зажаты, давление высокое, так что, кажется, будто я в открытом космосе и даже прикурить не смогу.
А теперь все сидят на кухне. И телевизор целый. Как здорово и неожиданно. Спонтанно. Я понимаю, что из всего шума не могу вычленить ничего понятного или хотя бы знакомого моему слуху. Они едят сыр и занимаются любовью. А я перелистываю пожелтевшие страницы какой-то книги и пытаюсь незаметно сфотографировать их всех в свои супер-очки со встроенным фотоаппаратом. Но ничего не работает. Аппаратура просто сгорела. Вся проводка искрится! Неужели никому нет дела?
Может, если по-быстрому сгонять в космос и купить радиодетали, то я смог бы что-нибудь придумать, но уже поздно – магазины закрыты на переучет.
«Товарных чеков не выдаем» - заявляет обезьяна-кассир.
Вижу, как лопаются звезды, нет, они трескаются как воздушная кукуруза в большом количестве подсолнечного масла в микроволновой печи, но она же отсырела! В этом доме ничего уже не работает. Чьи-то ноги торчат из-за дивана.
«Если собираетесь спать, то выключайте свет!» - успеваю вставить я, прежде чем меня накрывает волной кока-колы. Я задыхаюсь, тону, а главный рубильник неудачно расположен в кабине пилота, приходится наклоняться, а эта усталость в ногах, а теперь еще и легкие барахлят, по-моему, стоит отменить поездку на велосипедах – меня сейчас стошнит. Раковина на кухне проявляется как раз вовремя. Я прошу у времени дать мне еще пару минут, но оно убегает, и я извергаю из себя целое животное – кошку. Кошка вся в какой-то блевотине, просто страшно смотреть, а смотреть приходится, ведь я прикован к креслу, намертво. Кошки разбегаются по сторонам, чтобы посмотреть – что со мной будет, а я уже не знаю. Я забыл ключи от квартиры. Я забыл заполнить квитанцию об оплате за газ и свет. Кто-то меня сегодня точно прикончит! Мама? Кролик?
Красивая брошь у этой еврейской девки, но задница уж больно помятая. Я разрываю соглашение и ухожу спать в машину. Еще есть время подумать о том, что вокруг одни предатели и лицемеры, но нет сил. Мои глаза меня закрывают.

2
Если бы люди не умели спать, они бы никогда не умирали и никогда не пробуждались.

Просыпаюсь от шума машин за окном машины. Солнце оставляет повсюду свои отпечатки, даже на сетчатке моих воспаленных глаз. К стеклу приклеилась бумажка:

Твои друзья хотели отобрать тебя у меня, но…

Я так и не понял – кто это написал…

P.s.
Я понял только в 2 часа, 35 минут. Зима, ночь, кухня, светильник, тепло, уютно, хорошо…

Эпилог

Вот так я и оказался там, где я есть…
Неожиданное завершение данного сочинения, основанного на реальных видениях и воспоминаниях о будущем, я нахожу замечательной демонстрацией собственного достоинства и считаю, что только таким образом могу показать вам то, что чувствую. А чувствую я возбуждение и предвкушение. Впереди много вкусного и только мои собственные руки, ноги и хвосты могут меня туда доставить, но главное – помнить, что всему свое время.

Да, кстати последние десять предложений написаны только для того, чтобы сочинение включало в себя 1000 слов.
Да, кстати неповторимо глупо было об этом упомянуть.

20 января 2008 года. Ростов.


Рецензии