Государство

История написания этого гениального шедевра такова: дело было вечером, делать было нечего. И я за полчаса, не прикладывая каких либо усилий, не ища творческого вдохновения и т.п., написал эту пьесу. Сперва она было предназначена только для меня и для узкого круга друзей - так, прочитать и посмеяться, не более. Выкладывать на Прозу я ее и не думал. Решение мое изменилось, когда я обнаружил, сколько на этом сайте выложено откровенно бездарной галиматьи. Тогда я подумал, что моя собственная галиматья не будет очень уж выделяться ;), притом, что, по-моему, не такая уж она и бездарная - одно имя "Чемодан Чемоданович" чего стоит, а? :-)

       
Пьеса в 1 действие
 
Действующие лица:
Чемодан Чемоданович- пожизненный президент Руси Тоталитарной
Журналист- собкор свободной оппозиционной газеты «Слава Чемодану!»
Секретарь Чемодана Чемодановича

Место действия – государство Русь Тоталитарная, президентский дворец в Кремле

Сцена1
Огромный, шикарно обставленный кабинет: бухарский ковер на полу, на стенах подлинники Да Винчи, Рембрандта, Пикассо; Диван, обитый красной кожей, несколько таких же кресел. За дубовым столом сидит Чемодан Чемоданович, перебирает бумаги.

Чемодан Чемоданович. Так, что тут у нас? Закон о закупке современного медицинского оборудования и лекарств… Так, ну это не важно, дальше (откладывает один листок, берет другой). «Капитальный ремонт жилых зданий старше шестидесяти лет». Тьфу, глупость какая! Да они простоят еще лет пятьдесят. Отклонить!

Входит Секретарь.

Секретарь. Чемодан Чемоданович, пришел корреспондент из газеты «Слава Чемодану!». Принять его?
Чемодан Чемоданович. Какой еще корреспондент?
Секретарь. Из газеты, вчера звонили и договаривались на встречу с вами сегодня в десять тридцать.
Чемодан Чемоданович. Ах да, что-то припоминаю. Ну что ж, вели ему, пусть заходит.

Секретарь уходит.

Чемодан Чемоданович. (Продолжает перебирать бумаги) «Закон, приказывающий всем депутатам Государственного совета являться на собрания оного в галстуках темно-синих или черных тонов ». Хм… Интересно… Сложный вопрос, требующий серьезного разбирательства…

Входит журналист.

Журналист. Здравствуйте, Чемодан Чемоданович! Рад видеть вас в добром здравии!
Чемодан Чемоданович. (С трудом отрываясь от бумаг) А, что? Вы кто?
Журналист. (С гордостью) Я – корреспондент свободной оппозиционной газеты «Слава Чемодану!» Я договорился с вами о интервью.
Чемодан Чемоданович. Ах да, да. Присаживайтесь пожалуйста. Итак, что вы хотите узнать?

Журналист садится на кресло, достает диктофон и включает его.

Журналист. Мой первый вопрос – экономического характера. Недавно по телевидению выступал многоуважаемый Пафнутий Евклидович, министр финансов. В числе прочего он заявил, что на содержание вашего двора, включая всех депутатов и политиков, уходит порядка восьмидесяти трех процентов доходов государства. Как вы прокомментируете это?
Чемодан Чемоданович. Ну, я считаю, что президент Руси Тоталитарной живет весьма аскетично… В дальнейшем планируется увеличение финансирования двора до восьмидесяти пяти процентов, а оставшиеся пятнадцать конечно же пойдут на оборону.
Журналист. Мудрое решение! Народ хочет, чтобы его правитель жил достойно! Следующий вопрос: ряд соседних государств прекратил всякую торговлю с нами, вследствие чего ощущается нехватка продуктов первой необходимости, и вывел на границу с нами усиленные танковые и мотострелковые части. Некоторые люди утверждают, что это результаты развязывания вами войны в Китае, бомбардировки нескольких островов Океании и экономической блокады Монголии.
Чемодан Чемоданович. (Ударяя кулаком по столу) Вздор! Так говорят предатели Родины, люди, для которых нет ничего святого! Прислушиваться к этой ереси не станет ни один здравомыслящий человек. Притом, есть мнение, что подобные слухи идут с Запада, из враждебных нам США.
Журналист. Ну что ж, наши читатели не смогут не согласиться с этими мудрыми доводами. Позвольте еще один вопрос. Сейчас в стране буквально с каждым днем увеличивается число зоонекропедофилов. Как вы прокомментируете эту проблему?
Чемодан Чемоданович. Ну… Я бы не назвал это проблемой… Понимаете ли, зоонекропедофилия благотворно влияет на экономику и прочие положительные факторы. В дальнейшем планируется поощрение за принадлежность к зоонекропедофилам в размере тысячи рублей.
Журналист. Но позвольте, разве зоонекропедофилия не является извращением, ведь совокупляться с мертвыми щенками или котятами – это аморально, гнусно и …
Чемодан Чемоданович. Простите, уважаемый… Основное финансирование вашей газеты идет, кажется, из предприятия «Рога и копыта корпорэйшн», которое принадлежит непосредственно мне, не так ли?
Журналист. Д-да… Мне кажется, я начинаю осознавать благотворное влияние зоонекропедофилии на наше государство. Простите, пожалуйста, не позволите задать вам еще один вопрос?
Чемодан Чемоданович. Конечно, конечно! Не стесняйтесь, задавайте. Я лишь верный слуга народа, и это мой долг – отвечать на вопросы народа.
Журналист. Недавно в городе Мухосранске открылся памятник Вам. Аналитики подсчитали, что это ровно стотысячный монумент, посвященный вам. Что вы скажете по этому поводу?
Чемодан Чемоданович. Ах, да! Я считаю, что это очень важное дело для Руси Тоталитарной. В дальнейшем планируется установление моего памятника в каждом населенном пункте Руси. С будущего года мы увеличиваем финансирование этого проекта за счет медицинских расходов и расходов на образование и благоустройство.
Журналист. Вы тысячу раз правы! За ваш титанический труд на службе у народа вы заслужили маленькие доказательства народной любви!
Чемодан Чемоданович. Я рад, что вы меня понимаете.
Журналист. Еще один вопр…
Чемодан Чемоданович. Простите, меня ждут дела… Ни одной свободной минуты, радею о народе, о стране… Извините.
Журналист. О нет, нет! Это вы меня извините, что отнимаю ваше драгоценное время! До свидания, всех благ!
Чемодан Чемоданович. До свидания, голубчик.
       
Журналист уходит. Чемодан Чемоданович открывает ящик стола, достает оттуда мертвого серого котенка и кладет его себе на колени.

ЗАНАВЕС


Рецензии
вы вероятно очень умный человек. да. так гендальф сказал. вы очень хороший человек

Чугунный Батарей   27.12.2008 23:29     Заявить о нарушении
Вы сделали этот вывод, основываясь только на прочтении "Государства"?
в любом случае,спасибо. если не иронизируете, конечно)))
С уважением,

Олорин   28.12.2008 11:14   Заявить о нарушении
и вам большое спасибо! с новым годом!

Чугунный Батарей   28.12.2008 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.