Раздражение

Интересно почему, если, к примеру, после обеда или там ужина, поставить в раковину грязную посуду и включить воду, то струя непременно ударит в ложку?
       Наверняка, этому парадоксу есть научное объяснение. Следуя какому-нибудь закону «о физической зависимости воды и ложки», открытым любознательным занудой в очках и бородке, вода будет рассеиваться в разные стороны, окатывая всё вокруг ровным перманентным фонтаном. Хорошо, если вода тёплая, а если ты по неосторожности включил сразу горячую. Ужас!!! Крики, безуспешная борьба с непрекращающимся водопадом, звон посуды… Ты беспомощно сучишь руками, пытаясь остановить этот кошмар. Лезешь зачем-то к ложке, поднимаешь её. От этого орошаемая область увеличивается. И вода уже долетает до стола, где ещё сидят те, кто не допил чай. Ты уводишь кран в сторону, он сразу же находит ещё одну ложку (откуда она там только взялась?). Тянешься к вентилю, яростно, рискуя сорвать резьбу, перекрываешь воду. А потом, тяжело дыша, стоишь и подсчитываешь потери.
       И что характерно, как бы ты ни старался обмануть этот закон – ничего не выйдет. Ложка сама интуитивно выбирает нужное место на тарелке. Ты наивно предполагаешь, что в этот раз всё обойдётся и открываешь воду… А-а-а!!!!
       
 
       *

Меня раздражает женщина, стремящаяся стать на столько современной, что решает сесть за руль.
       В метро она внимательно изучает правила дорожного движения, словно руководство по эксплуатации стиральной машины. Потом вместе со своим пузатым мужем едет выбирать «машинку». Покупают джип, «чтоб на дачу ездить». Будто там только такая машина и проедет. В супермаркете, она впервые с интересом заглянет в автоотдел. Выбирая «пахучку», она будет бить меня по ногам тележкой. Меня часто бьют по ногам тележкой. Но ни разу этого не делал мужчина. Интересно – почему?
       Она будет ехать по городу с «дальним светом», умиляясь синей лампочке на приборной панели. На мигающий зелёный она встанет, как вкопанная. На жёлтый - прибавит газу. Спокойно пресечёт «пешеходный переход» на красный, подруливая к внезапно появившемуся магазину косметики. Бросит машину, «ну другие же так делают», на тротуаре, закрыв проход людям, и они будут шлёпать по проезжей части. Чтобы перестроиться, она сбросит газ, и будет долго мигать поворотником, «обозначая свои намерения», потом резко, почти перпендикулярно движению, пересечёт три полосы и поползёт, как сонная муха, вдоль пустой обочины, подыскивая место для парковки.
       Утверждая себя на дороге, она будет действовать «понаглей». Проявлять неуместное упорство, нарушая те самые правила, которые с таким вниманием изучала, будучи нормальной несовременной женщиной.
       
*

       На рекламных щитах написано – «Вы только что доказали, что наша реклама работает».
       Выглядит так, словно ты упирался, отрицая очевидные вещи. А тебя взяли и ткнули в них носом. Вот, гляди, дурилка. Ты ж сам только что и доказал обратное…
       Да никому, ****ь, я ничего не доказывал! Я просто прочёл эту бестолковую фразу и хотел пройти мимо. Но теперь мой день будет окрашен гнетущим ощущением унижения. Буд-то меня бесплатно поимели.

*

       Утром воздух самый чистый и свежий. И хочется напиться им на целый день.
       Но я вынужден вдыхать гнилой и кислый запах прокуренных лёгких, который выдыхает курильщик, перемещаясь по дороге. Он делает последний вдох перед входом в метро и смело шагает в ад, где нет места сигарете.
       Интересно было бы посмотреть на его реакцию, если бы я оставлял за собой шлейф, к примеру, сероводорода.
 
*


       Блондинка, лет двадцати – короткая лёгкая юбка, высокие каблуки, стройные ноги. Она ловит машину. В руке что-то белеет… Это салфетка. Через неё руки не так пачкаются, когда открываешь дверь машины. А их много. Уже целый караван выстроился. Но почему она не уезжает на любой из них?
Подъезжаю пятым.
 Приоткрыв мою дверь, она стоит прямо, не наклоняется. Поэтому приходится вытянуться, чтобы услышать, что она говорит.
- Куда?
- Новый Арбат. – Её глаза полуоткрыты, как будто ей тяжело смотреть. Голос тихий, взгляд устремлён в пыльную даль.
- Сколько? – Вопрошаю.
- А сколько вы хотите?
- Ну… туда стоит рублей 200… можно и за 100.
 Не торгуясь, девушка, молча и, как бы даже, обижено закрывает дверь. Следующий!
- Ладно, а сколько Вы предлагаете? – Спрашиваю через открытое окно.
Но меня не удостаивают ответа. Сзади сигналят, видя, что со мной покончено.
- Послушайте! Я говорю - поехали, там это… в смысле… какая ваша цена-то?
       Блондинка, игнорируя мои жалкие возгласы, уже направляется к другой машине. И чем ей моя-то не понравилась? Ей не больше года. Форд «фокус» - ни какая-нибудь «шестёрка». Причём, только из мойки.
       Меня возмущает такое неуважение, но я, стиснув зубы, укатываю дальше. Быстро объезжаю квартал и возвращаюсь к тому месту. Девушка всё ещё голосует! Невероятно. Как?! Прошло минут десять, пока я крутился. К ней - толпа желающих, а она всё ещё не у дел.
Я подруливаю, заинтригованный на столько, что готов везти бесплатно. За мной уже притормаживает потрёпанный «Москвич».
       Но, завидев меня, она сразу направилась к «Москвичу». Я замер в недоумении - узнала меня, мало того, нарочито не обращает внимания, как будто я её чем-то обидел до глубины души. В чём дело-то собственно?! Может, она сумасшедшая? Или ей просто по кайфу - вот так время свободное убивать?
       Ну и хрен бы с ней.
       Но я продолжаю сидеть и удивляться – почему меня это так раздражает? А?

*


Рецензии
Посидел..слегка поржал... хочу что бы меня такие вещи тоже раздражать стали.. а то всё другие проблемы ну типа денег мало, жена пилит, дети лазают в кошелек...и прочее и прочее а тут такая мелочь как ложка в раковине ....а слабо просто отойти от раковины из издалека шваброй ложку то и посунуть куда нибудь в сторону..?? Ну хотя бы с пятого раза??

Александр Медников   06.11.2008 14:48     Заявить о нарушении
Не, с ложкой так просто не сладить. Она все мои ходы знает, зараза… хотя про швабру вряд ли догадывается))))
Да и не она меня сейчас беспокоит – душ! Бывает, утром зайдёшь в ванную. А там, с вечера, кто-нибудь из домочадцев (догадываюсь, кто именно) душ в раковине оставил, дырками вверх. Я водичку включаю, а она вместо крана - из душа как попрёт!!! И аккурат мне в физиономию…
Просыпаешься мгновенно… )))))) Похоже, вода не моя стихия.
Спасибо за отзыв, Александр.

Саша Лукин   06.11.2008 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.