ее глаз небывает в толпе

когда идешь курить, спотыкаешься о расставленные по коридору инструменты... тяжеленный бас, легенькая электро и совсем плавная полуаккустика... рядом стоят две неприкаянные испанки для фламенко... их не пустили в клуб... они для других целей. в них душа живет...
инструменты расставлены по коридору, прислоненные к стенам и коробкам..
вчера был концерт...
стоя на сцене я смотрел в яркие глаза каждого пришедшего. ее глаз небыло.
это все не правда, что со сцены не видно зала... софиты бьют в глубину зрачка, заставляя его непроизвольно сужаться в точку, но лица разглядеть можно вполне спокойно...
ее лица небыло...
ее небыло ни на одном из моих концертов...
музыкант всегда находит того, кому будет петь в зале. ее небыло. я закрыл глаза и пел во внутрь...
она всплывает в памяти резко, без лишних приветствий... бьет в самое сердце от(т)точенной улыбкой.. я открываю глаза, сбиваюсь со слов. смотрю в зал... ее нет...
по виску стекает капля соли... я ужариваюсь под прожектором до маленькой точки... мне кажется, что я звучу так же глухо, как соло на старом сундуке, но зрители говорили потом, что было очень звонко.
открываю глаза, туда на скорости влетает вспышка от фотоаппарата прекрасной женщины... нет. лучше закрыть... не смотри, ее там все равно нет...
и не будет.. она никогда не придет на мои концерты. и не будет слушать новые песни, написанные для нее...
последняя... эта песня, она радостная... надо улыбаться...
аплодисменты... цветы.
спускаюсь со сцены. весь в мыле. голова гудит...
падаю в руки прекрасниц.
ее рук среди них нет.
иногда мне кажется, что ее вообще никогда небыло... а я просто тихо сошел с ума...
художников не лечат врачи... а тем более музыкантов.
жаль.


Рецензии