Книга

Екатерине Садур и её книге "Праздник старух на море".


Я купила книгу.Название понравилось-вот и взяла.
Начала читать.
Незаметно подкралась ко мне туберкулёзно-жёлтая тоска,и тускло стало вокруг,и тяжесть во всём теле сразу,и пальцы ослабели...Что такое?
Глянула в зеркало.
Жидкие серые пряди волос,плоские глаза и губы-злая копилка.
Я швырнула Книгу.Она зашелестела протестующе,но я показала ей язык.
И в зеркале засмеялось моё прежнее лицо.


Рецензии
"губы злая копилка" -а мне нравится такой вариант..но не злая конечно если.

Андрей Александровв   03.02.2012 12:34     Заявить о нарушении
Андрей (хотя в одной из рецензий вы - Артём...))), вы видели губы некоторых старух?
Алла, с улыбкой на губах, которые НИКОГДА не превратятся в злую копилку.))))))))))))))))

Алла Бур   04.02.2012 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.