Искорка любви

Ночь была бессонной, заснуть удалось только под утро. На грани засыпания я почувствовала, что сегодня будет СОН, который позволит УВИДЕТЬ, почувствовала невесомость тела, все вокруг закружилось, на мгновение погрузилось в темноту и…..

Я ИСКОРКА ЛЮБВИ. Я везде и нигде, я малая часть большого, прекрасного и непостижимого, ВСЕСУЩЕГО… У меня нет тела, но есть чувства. У меня много воспоминаний о множестве жизней, прожитых, но не забытых. Каждая жизнь что-то дарила мне.
Я парю в пространстве ЛЮБВИ, иначе, земным языком, это не назвать: тепло, нежность, восторг, сопричастность! И еще я ЗНАЮ, знаю что-то очень важное, от чего трепет и восторг во много раз сильнее. Все вокруг пронизано вибрациями, некоторые искорки ЛЮБВИ соединяют свои вибрации, они мне созвучны. Мы объединены общими воспоминаниями, и рады быть вместе. В воплощениях мы встречаемся и всегда узнаем друг друга, и от этого в людях возникает волнение и неодолимое притяжение.
Пространство ЛЮБВИ неоднородно, чем выше, тем больше знаний, насыщенней вибрации, ярче чувства… Мне хочется подняться, но я не могу, мои вибрации недостаточно тонкие, чтобы проникнуть туда. Для того, чтобы измениться, я проживаю жизнь в теле, прохожу испытания, испытываю потрясения, нахожу решения и, в конце пути, получаю что-то новое, что делает мои вибрации тоньше, тогда я поднимаюсь в более высшие структуры и это прекрасно…
Я знаю, скоро придет срок нового воплощения, знаю, что ПУТЬ будет трудным, мне предстоят испытания, но я буду стараться жить так, чтобы исполнить все УСЛОВИЯ.
Люди бояться умирать, они хотят жить вечно. Смешно… Это все равно, что жить в одной комнате, боясь перейти в другую, страшась выйти на улицу, когда перед тобою целый мир!
Я стою у порога ВОПЛОЩЕНИЯ, я уже вижу, какой я буду на этот раз. Я буду мужчиной, который борется со своими страстями… Я помогу ему справиться, и его сильная и страстная натура подарит мне много светлого огня!
Все закружилось в хороводе света, я почувствовала, что я(уже Я!) просыпаюсь… Ощущение досады, потери… Я отчаянно цеплялась за рвущуюся связь… Я НЕ ХОЧУ УХОДИТЬ! И в ответ добрая улыбка и нежное ободрение ВЕЧНОСТИ. Ты можешь себе представить улыбку ВЕЧНОСТИ? О, это нельзя ни увидеть, ни, тем более, объяснить… Просто ЗНАЕШЬ, что тебя ЛЮБЯТ и ЖДУТ…


Рецензии