Сказка про стиральную машинку

У одной женщины не было стиральной машинки. Ей очень хотелось иметь стиральную машину, хоть самую маленькую. И вот она решила пойти к волшебнице, чтобы та ей помогла. Волшебница работала в отделе кадров. Она сказала:
— На данный момент я тебе помочь ничем не могу, но если ты принесёшь мне диплом об университетском образовании, я что-нибудь придумаю.

Пошла женщина в университет. Там ей дали зёрнышко. Женщина принесла это зёрнышко домой, посадила в горшочек с землёй и стала каждый день поливать. Вскоре в горшочке вырос стебелёк с листиками и на макушке у него красовался огромный красивый бутон. Женщина не выдержала и поцеловала его. Бутон открылся и стал цветком. А в центре цветка на бархатной подушечке сидела крохотная девочка. Женщина сшила ей нарядное платьишко, соорудила мягкую постельку, а утром ушла на работу, как всегда. Она продолжала работать каждый день, но теперь дома её ждала маленькая девочка в нестиранном платьишке. Женщине ещё сильнее, чем прежде, захотелось иметь стиральную машину.

Она приходила вечером домой, приносила булочку с маком. Девочка кушала маковые зёрнышки, а женщина ела булочку и рассказывала девочке про то, как они будут жить, когда у них появится стиральная машина.

Однажды она пришла с работы и не нашла девочки дома. Соседи сказали, что девочка то ли улетела с каким-то жуком, то ли ускакала с каким-то жабом. Тогда женщина снова пошла в университет и сказала:
— Здравствуйте. Прошлый раз я приходила к вам за дипломом, а вы мне дали какое-то зёрнышко. А сейчас я хочу спросить, не осталось ли у вас ещё таких волшебных зёрнышек? Мне очень скучно без моей девочки и без стиральной машины.
— Мы вам дали зерно знания, что вы с ним сделали?
— Я зарыла зёрнышко в землю и у меня родилась девочка.
— Пока вы не усвоите наши знания, мы не дадим вам диплом.

И дали ей другое зёрнышко. Женщина набрала в пакетик земли от университетских растений, принесла домой, посадила зёрнышко в эту землю и стала поливать каждый день. В горшочке появился росток и вскоре вымахал в здоровенную пальму. Женщина пересадила пальму в кадушку, принесла в университет и сказала:
— Здравствуйте. Прошлый раз я приходила к вам за дипломом, вы мне дали зёрнышко и вот я из него вырастила Пальму Первенства.
— А где же эта пальма?
— А вот она на улице у двери стоит.
— Если мы эту Пальму Первенства у себя оставим, она нам всю крышу снесёт.

И отдали пальму во Дворец Спорта. А ей дали третье зёрнышко. Женщина не понесла зёрнышко домой на сей раз. Она съела его прямо в университете и запила кокаколой. Зёрнышко знаний тут же проросло. Женщина усиленно ухаживала за ростком, и вот цветок знания созрел и распустился красивой диссертацией. Эту диссертацию женщина отнесла в университет и получила за неё диплом. Она отнесла диплом волшебнице и получила, наконец, свою стиральную машину.

После этого женщина составила план и пошла по нему. Приобрела себе холодильник, телевизор, автомобиль "Жигули", кухонный комбайн и путёвку в Хургаду. И там, в отеле она встретила свою девочку.

— Вернись ко мне! - стала звать женщина.
Но у девочки уже была своя стиральная машина.


Рецензии