Она боится

Самолет ныряет в облака. И трясет, трясет. Она боится посмотреть в иллюминатор. Она сжалась в кресле, схватившись за подлокотники, закрыла глаза. Я уверен, что она молится.
Я чувствую, как каждый толчок самолета под порывом ветра вулканом ввергает в ее хрупкое тело огромные волны страха...
Я нежно касаюсь ладонью ее руки. Испуганные глаза открылись, удивленно смотрят на меня. Но новый толчок возвращает ее в реальность. В ее собственную реальность, где самолет снижается и идет на посадку под порывами сильного ветра. Где самолет может разбиться. Где смерть - рядом.
Я сжимаю кисть ее руки. Я приободряю ее.
- Не бойся! - шепчу я ей на ушко, - Я часто летаю. Это совершенно нормальная тряска самолета при такой погоде. Проблем с посадкой не будет...
Она благодарно прижимается ко мне. Но боится.
Толчок - и самолет побежал по посадочной полосе. Она облегченно вздыхает и улыбается мне. Что ж, все позади, пора выпустить ее хрупкую руку...
Шквалы ветра с моросящим дождем встречают пассажиров, спускающихся по трапу. Я потерял ее из виду. Звонит жена. Нормально я приземлился. Да, иду на стоянку, с машиной все в порядке. И вообще, плащ промок, холодно, готовь горячую ванну, скоро буду.
И снова она. Идет к автобусной остановке. Опять дрожит. Не от страха - от холода. Беру ее руку и веду к своей машине. Она безропотно подчиняется.
Пять минут молча сидим в машине с заведенным мотором. На стоянке никого нет. Одни бездушные машины кругом. Я снова касаюсь ее руки. Я наклоняюсь в ее сторону.
- Страшно было? - еле слышно спрашиваю я.
Она кивает головой и смотрит на меня. Я обнимаю ее. Мы отдаемся воле безумной страсти, как волна, накатившей на нас. Горячие поцелуи, разбросанная в тесном салоне одежда, жаркие объятия. Она слилась со мной. Теперь нет страха, нет трясущегося самолета под шквалами ветра. Есть только мы - как свет, как радость, как блаженство...
- Будет страшно - звони! - шучу я, подъезжая к ее дому.
- Обязательно! - она звонко смеется.
Так ее и запомнил: испуганное лицо - в самолете, страстное - на автомобильной стоянке, счастливое - когда выходила из машины и смеялась.


Рецензии