Ностальгия

       ...мысли либо подтверждают сказанное,
       либо полностью противоречат ему, и другого не дано...



- Рад видеть тебя! – воскликнул он, улыбаясь и светясь неподдельным счастьем.
- И я…хотя, честно говоря, не ожидала увидеть тебя, - немного смутившись, сказала она.
«Ничто не предвещало встречи с бывшим любовником. Прошел год после нашей последней встречи, я уехала работать, и так называемые дружеские отношения, поддерживались за счет стандартных смс поздравлений общей рассылки. Ведь мы современные люди, решили остаться друзьями, а я как, умная женщина, сделала вид, что мне совсем не больно и не обидно, что меня, в прямом смысле слова, бросили…», - думала она.

- Рассказывай! Как ты, чем занимаешься? – глотая воздух, воодушевленно спросил он.
- У меня все здорово! Как ты?

« Прошел всего год, а в тебе такие перемены…Что время делает с людьми? И куда подевался тот «сладенький котенок», стреляющий глазами по женским юбкам, которого я случайно встретила в летнем кафе, и которого, как он говорил сначала, я очаровала своей красотой, необычной манерой общения и оригинальным чувством юмора…а потом оказалось, что я лишь новый объект на горизонте мужских завоеваний…».

- Я - отлично! А ты изменилась…стала загадочной…какой-то задумчивой?
- Я другая…и ты другой, - равнодушно бросила она, посмотрев на часы.

« Да…время идет, мы меняемся, забывая тех, с кем было хорошо, кто нам снился по ночам, и в кого мы, возможно, когда-то были влюблены…».

- Может, увидимся вечером? – неуверенно, но с надеждой и нежностью в глазах спросил он.
- Не уверена, что в этом есть смысл…

«Не буду лгать себе самой…я вспоминала его, время проведенное вместе, иногда даже скучала…а когда писала смс, на самом деле хотела позвонить ему, чтобы услышать голос…и когда мои приятельницы сообщали мне по телефону о его очередном романе, я злилась…возможно даже ревновала…».

- Помнишь, я как-то сказал, что мне еще не знакомо чувство любви?
- Если честно не совсем помню…всё это так давно было!

«Конечно, помню! Разве можно забыть, когда человек, которым ты очарованна, говорит тебе, любовь это слишком сложное чувство для меня, оно неизвестно и незнакомо мне…а на следующий день появляется на глазах у всех наших друзей с новой подружкой!».

- Так вот…я солгал тогда…я нашел свою любовь!
- И я нашла, - улыбнулась я, понимая, что он хочет сказать.

«Первый раз в жизни я поняла, что значит смотреть на спасение утопающего…жалкое зрелище…Но, если я не в силах помочь, то не стоит быть такой жестокой, продолжая его мучения!».

- Я рад, что ты поняла меня, и готова начать все сначала!
- Да, я начну все с белого листа, но без тебя! Я замуж выхожу.

«Все-таки, я неисправимая стерва! Я мечтала не о нашей встрече, а о том, чтобы увидеть его глупое и растерянное выражение лица, в тот момент, когда я дам ему понять, что он «вне игры».

- Что?...Я в шоке! – его удивлению не было придела.
- А я думала, что ты порадуешься за меня…ведь ты сам сказал, что мы друзья!

«Я нарочно развожу огонь негодования и разочарования в его душе, ощущая в своих руках трофей победы в нашем последнем поединке…».

- А я думал…мы…
- Мы? «Мы» - никогда не было! Был – «Ты», и была «Я»! Нам было хорошо, и каждый получил все, что хотел! И все, что между нами было в прошлом, нас связывают лишь воспоминания, которые в скором времени забудутся так же, как чувства, которые мы испытывали друг к другу! Поверь, жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на восстановление прежних связей и воскрешений былых романов! Я встретила свою любовь и счастлива, а тебя бы я и не вспомнила, если бы не встретила сейчас случайно, потому что ты, лишь ностальгия!

«Раньше я думала, представляя себе нашу встречу, что буду очень рада его видеть! Потом, я хотела причинить ему боль, чтобы почувствовать облегчение от былых обид! А сейчас, встретив его так неожиданно, я наконец-то, поняла, что он мне совершенно безразличен, и честно ему об этом сказала…Жаль, но легче мне не стало …мне стало больно от того, что я обидела человека, который, слишком поздно осознал, что я важна для него, а он для меня лишь воспоминание…временная ностальгия о былом…».


Рецензии