Сегодня голубь, сел мне на плечо

Сегодня голубь, сел мне на плечо.

Я испугаться не успела.

Он закурлыкал, прямо мне в лицо.

Так неожиданно и странно.

Минуты две, не шелохнувшись

Стояла я заворожено…

Подруга, с высоты звала его.

И в небеса поднялась, пара.

Я долго вслед смотрела им

И любовалась их игрою.

То кувыркалься, он пред ней

То выше, в небо поднимался

И грустно стало мне без них

Я в небеса взлететь хотела

 Но не позвал меня ведь ты…

 А вверх взлетает только ПАРА….

8.09.2008 г. З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Здравствуйте, Зарема! Стихотворение хорошо и по смыслу, и по искренности. Смущает лишь перескок по времени в глаголах...
- не шелохнусь - не шелохнувшись
- то кувыркнулся - то кувыркался

С уважением и пожеланием любви и добра, Лариса

Лариса Вахрушева   13.09.2008 11:58     Заявить о нарушении
Зарема, в слове "кувыркался" ошибочка вышла... Исправьте, пожалуйста. С уважением)))

Лариса Вахрушева   13.09.2008 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.