В постели с вождем

- Вызывали, мой фюрер ? - я просунул голову в приоткрытую дверь.
- Отто, - фюрер повернул голову в мой сторону,- помоги мне снять сапоги
- Да , мой фюрер,- Я аккуратно закрыл за собой дверь и ступая по мягкому ковру подошел к кровати, на которой сидел Адольф Гитлер. Он приподнял свою ногу и я , склонившись , взялся за сапог.Потянув на себя , стянул его с ноги моего фюрера. В нос ударил характерный запах потных носков.
 Гитлер откинулся назад , развалившись на кровати, а я стал снимать второй.
- Отто, и носки сними,-попросил Адольф,-и распорядись, что бы мне их поменяли . Уже третий день хожу в одних и тех же. Я понимаю , что война, но не стоит экономить на своем фюрере.
 Слушаюсь, мой фюрер,- кивнул я и принялся снимать носки с ног Гитлера.
- Ой, щекотно,- засмеялся Адольф,дернув ногами,- Отто,ты так защекочешь старика до самой смерти.
- Виноват, - встал в стойку я,сжимая немного влажные носки Гитлера в своей руке,- Больше такого не повторится...
- Да ладно, Отто,- фюрер привстал с кровати,-наоборот,мне понравилось. Пощекочешь мне пятки перед сном ?
 -Да, мой фюрер, как прикажете,улыбнулся я, не зная что делать с носками.
 Фюрер прочитав мои мысли сказал:
- Отто, мальчик мой, брось ты эти носки куда нибудь, что ты их держишь?
Я огляделся по сторонам, не зная куда их положить, но тут фюрер снова пришел мне на помощь.
- Отто, да брось ты их под кровать. Завтра утром горничная их там найдет и заберет. Помоги мне раздеться. Я хочу спать.
Фюрер, не вставая с кровати принялся растегивать пуговицы на своих галифе, недовольно сопя.
-Может поможешь старику растегнуть пуговицы - недовольно пробурчал Гитлер, бросив на меня взгляд, - Все за вас должен делать фюрер.
- Виноват, спохватился я,и склонившись над Адольфом Гитлером,принялся растегивать пуговицы на ширинке. Когда я их растегнул, фюрер приподнял свой тощий зад и я ловко пропустив руки под него спустил штаны вниз.
 Фюрер тут же плюхнул свой зад на кровать
- Тяжело мне старику, годы уже не те,- вздохнул он поправляя челку
- Ну какой вы старик,мой фюрер, - улыбнулся , стянув сего худощавых,волосатых ног галифе, - Вы в самом расцвете сил .
-А ты ,Отто,льстец,-пожурил меня Адольф,-,поглаживая свои гениталии через трусы.,- Называй меня дядюшкой Адольфом, если хочешь.
- Да мой фюрер, - улыбнулся я, стараясь не смотреть как мой" дядюшка Адольф" ласкает свои гениталии через тонкую ткань сатиновых трусов.
-Помоги мне встать- попросил "дядюшка Адольф",протянув мне руку,- я забыл, что мне еще нужно сходить отлить.
Я протянул свою руку и помог встать с кровати фюреру.
Фюрер нежно потрепал меня по щеке и попросил помочь снять снего китель
 Я аккуратно снял с него его китель и повесил на спинку стула, потом растегнул галстук и принялся растегивать пуговицы на рубашке. Покончив с пуговицами, я бережно снял ее с"дядюшки ", отметив, что воротник довольно грязный.
- Надо будет доложить Гиммлеру, что бы он проработал с обслугой и навел наконецто порядок- мелькнула у меня мысль
- И майку сними.- попросил Гитлер, ловко спустив с себя трусы и отбросив их ногой в сторону.
 Я помог "дядюшке" снять майку и нагнулся , что бы подобрать с пола его трусы, но получил по своей заднице легкий хлопок рукой от Гитлера.
- Я сейчас вернусь, бросил он мне и пошел в туалет,похлопывая себя по тощим ляжкам, что то напевая под нос.
 Я невольно задержал взгляд на его белой худощавой заднице. Не каждый день приходится видеть фюрера обнаженным, тем более я стал адьютантом у Гитлера пару недель назад,поддавшись уговорам рейхсфюрера.Для меня была честь быть рядом с фюрером, но почему то я был уверен, что я нужнее там, на фронте...
 Я принялся аккуратно раскладывать на стуле форму и белье фюрера, прислушиваясь к звукам, издающимся из туалета...Я посмотрел на часы. Довольно поздно. По инструкции в этo время фюрер должен уже быть в постеле, а он все еще возится в туалете. Я начал нервничать.
- Что тo долго фюрер писает,- подумал я, бросив тревожный взгляд на дверь туалета. Пение Гитлера стихло. В туалете воцарилаcь тишина. Меня это насторожило.
Оставив в покое трусы"дядюшки", я начал приближаться к туалету. В голове мелькали разные мысли. Сердце бешено стучало. Я пожaлел, что по инструкции нам не положено было иметь оружие, находясь в доме, где жил Гитлер.
Я подкрался к двери и резко ее распахнул. Дверь не была закрыта на замок. Слава Богу !
- Отто, ты мне дашь спокойно посрать ?- рявкнул Фюрер, сидевший на унитазе,- Ты , что, извращенец ? Что уставился ? Закрой дверь !
- Прошу прощения,- промямлил я,- Виноват, Я думал, что...
- Думал,думал... Тут за вас думает один фюрер, За вас за всех кретинов-встал с унитаза Адольф,- подай бумагу .
 Я смутился и опустив глаза от стыда,протянул фюреру салфетку
- Отто, - вздохнул фюрер выхватив салфетку у меня из рук, - ты и на фронте обходился одним куском бумаги или ты ее еще делил и со своими товарищами? Подай еще. Или для фюрера жалко ?
 - Никак нет,-покраснел я,- виноват, мой фюрер, вот еще. Простите.
 Фюрер хмыкнул и взяв еще пару салфеток из моих рук , принялся демонстративно вытирать свою задницу,посматривая на меня.
 Он бросил использованную бумагу в корзинку около унитаза, бросил быстрый взгляд на свою кучку и отстранив меня в сторону , бросил небрежно:
- Не забудь смыть.
 Я дернул за веревочку и бросился вслед за фюрером. Я успел обогнать его и очутившись первым у кровати,поднял угол одеяла, демонстрируя свою заботу.
 Фюрер оценил мое рвение, Он улыбнулся, и снова потрепал меня по щеке...
 Кряхтя и проклиная Сталина с Черчелем,он залез под теплое одеяло.
- Спокойной ночи, мой фюрер,-встал я по стойке смирно, - Хороших вам снов.Разрешите идти ?
-Куда идти ?- опешил Гитлер,- Давай раздевайся .
- Виноват , мой фюрер ,-закашлял я,- Что вы сказали ?
- Ну Гиммлер, ну идиот,- начал ругаться Гитлер,- набрал мне тут глухонемых адьютантов, к тому же еще тугодумов.Мне что медленно говорить надо ?Исполняй приказание ! Раздевайся.
- Слушаюсь, мой фюрер- испугался я и принялся снимать с сеня портупею.
- Бросай ее на пол- поторопил меня фюрер, видя что я начал крутить головой, не зная куда ее пристроить,- Все на пол бросай,потом подберешь..
 Я принялся торопливо снимать с себя сапоги, китель, рубашку с галстуком, потом галифе, бросая быстрые взгляды на "дядюшку", который с интересом рассматривал меня, молодого, красивого арийца, спортивного телосложения, с неплохоразвитой мускулатурой.
 Наконецто сняв с себя галифе, я выпрямился и посмотрел выжидающе на Гитлера,который похоже играл со своими гениталиями, рассматривая меня...
- Майку с трусами тоже снимай,- буркнул он недовольно.
- Но мой...- попытался я возразить "дядюшке"
- Снимай, снимай,- приказал фюрер, не дав договорить мне.- Ты что своего дядюшку Aдольфа стесняешься,маленький негодник. Иди ко мне , я дам тебе тумаков,проказник.
- Я вздохнул и снял майку,оставшись в одних трусах....
- Ариец!Апполон!- похвалил меня Адольф,- и трусы снимай.
Я нагнулся и одним рывком снял с себя трусы,оттолкнув их в сторону ногой.
- Ого !- воскликнул "мой дядюшка"- Какой большой ! Давай ка , Отто залезай,погрей старые кости вождя немецкого народа.
Я обреченно вздохнул и приподняв край одеяла, залез на кровать, закрыв от страха глаза.
-Я хочу тебя, Отто,- зашептал мне на ухо Гитлер,щекоча своими усами щеку,- порадуй старика,поделись своим теплом с фюрером...


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.