возможно, это последний раз...

Я была влюблена. Мы встречались с ним в прошлом году. Потом расстались, но любовь моя осталась. Чтобы отвлечься от тоски стала общаться с другим парнем. Но с этим другим получилась вообще неприятная история, сутью которой является предательство. Естественно и с ним я рассталась. Казалось, что я больше никогда не встречусь с тем, кого люблю (первого), ведь собиралась переехать в другой город. Возможно, так и получилось бы. Если бы я не предложила ему вернуть наши отношения. Он согласился. Теперь мы вместе. А с тем я вероятнее всего больше никогда не увижусь, хотя при нашей последней встрече я думала иначе.
 Иногда мы делаем что-то даже не подозревая, что делаем это последний раз. Это можно рассматривать с двух сторон. Мы далеко не всё можем сделать несколько раз абсолютно одинаково, ведь с каждым разом будет получаться по-разному, и, следовательно, можно сделать вывод, что мы сделали это что-то в последний раз. Но, если углубиться в это выражение, то можно прочувствовать его второе значение, более духовное. Ведь, действительно, мы, не редко делаем что-то, не задумываясь, что больше этого делать не придется или просто не получится. Например: разговаривая с человеком, вряд ли мы делаем это так, будто бы больше никогда не увидимся, а потом вдруг оказывается, что это и был тот самый последний разговор с ним. Или, еще пример: проводя время с любимым (любимой) часто кажется, что будто бы так должно быть всегда и именно так и будет, но опять же, мы не застрахованы от разлуки. Причиной этой разлуки может стать что угодно, начиная от обычной мелочи, и заканчивая самым ужасным. Под самым ужасным имею в виду смерть. Я считаю, что ничего не может быть страшнее смерти любимого человека. Даже если любовь остыла, есть надежда, и наверняка шанс, ее вернуть, а жизнь вернуть не возможно. Поэтому могу сказать честно, что меня даже своя смерть не пугает на столько, сколько смерть любимого. Если Вы со мной согласны, значит любите кого-то по настоящему, или может быть любили когда-то. Я, к превеликому счастью не сталкивалась с самой страшной причиной разлуки, и Вам желаю с ней не встречаться.


Рецензии