Должен же быть какой-то смысл в бессмыслице?

- Ах, Шизофреник, милый Шизофреник, овощи заполонили вещи, все растет в кишечном тракте, овощенением, вспухает дивным светом, мы бактерии страждущие, наша желудочно-кишечная парадигма… наши души – нелепо обманны, издевательски плоские наши умы.
- Как ограничиться, как доспехи рыцарские на всё себя навесить, отгородиться от мира, тлетворного духа жизни временной, жизни трупом до заключения трупного окоченения?… между тобою и мной стеной стоят-высятся предметы, говорливо многостонут, от килобита воли до гектолитров дерьма, от взмаха волны моря, которому все по *** на… до взвода бойцов ОМОНа…
- Я один, и в многоодиночье на витрине тварцеванного уродства, в паноптикуме всех тварей и парнокопытных ****. Вы заметили, ****а по форме напоминает копыто? Копыто Бала, копыто этого, - Левиафана… Маргинала, Яна, Гермафродита, Бельфегора, омонима ко всему услышанному, синонима отсутствия, споёмте, Люцифер, нас двое, парнокопытного бога-животного, Бафомета… вот оно!
- «О двух» – бинализм, «о трех» - парентеральный скатологизм, вижу синопсис, вижу катарсис и кварцевание возрастом.
- Должен же быть смысл в бессмыслице – хотя бы в контрасте?... – Шизофреник множество раз представлялся мной и что хотел, то дела, приняв обличия огонь на себя, твердыня междуличия, кровоного, оголтело брел в рассвете зори, восьмиглазые творцы, основатели-отцы династий спермы скульптуры, разросшиеся до безобразия…
- Должен же быть какой-то смысл в вопиющей бессмыслице!? – удивленно сокрушался Шизофреник, - наверное она есть, дабы показать, что нет её на самом деле. Как бы в контрасте, показать, что есть некое нечто абсолютно всамделишное… а это, так туфта, ***та хует… только зачем невиданные обличия принимает оно? Чтоб со всех сторон было познано?… грош цена той шлюхе-изиде, которая так и хочет, чтобы её познали. Ходит, стоит на панели искусства, течет вся уж, сука…
- Испражнения ничтожные поколений, гектолитры дерьма, новое время, старое время… и все одно, и все одна, на все вина-цена-земля. Вагинальных дыр-могил. Двадцатисантиметровых ***в-покойников возбужденных жизнью до невозможия, человек стоячий… хуй, хуй erectus, оплодотвори червлёную копалка-копаемую, ножную промежность. Нас три и четверо одноитожих, наши блины – трансгрессия помноженных на равноупокои отцов-основателей Ноев…
- Моё Тело, нас двое. Тело – это обезьяна с посеянной внутри кишечной бактерии души, для улучшения функционирования Тела, жизни… Обезьяны нужны в первую очередь обезьянье-сообществу… тпру! труп! наплевать, между прочим, семенники, отрочество, гнилые рты, усы, коты…
 - Езжай обратно к родителям! ****а с ушами в бокале с прохладительным напитком. Лимонад с ушами, гвоздь с ушами. Родители, как было пошло быть бы вами. Дерьма стихами. Анальные отверстия рожали… тысячами, миллионами, чушь… вечная печать кровяного династия, самодвижущаяся статуя огненного сладострастия. *** – в рот. Хуй – вперед. Ура! Ура! Зарницы-остроумицы, зарницы зари «ничего не надо».
- Неужели мне нечего больше взять в рот, кроме сигареты? – лукаворылая ****ь, берёт, берет от жизни все и во все дыры даёт, оттого удовольствие получает. Кто-то может быть умирает, а ей ничего… даёт-берет, даёт-берет, глазами-околышами взирая вокруг да около в протоки существ, вереница, завхозы, завсегдатаи виселицы, низвержения в мальстремы.
- Овощебратья в бытие-проклятье! поразвесте уши-шеи по веревкам, поразвесте, продразверсткой смерти. Гнильё – реализация. Гнильё – финальный оргазм чешуйчато эрегированного члена.
- Материя сна схожа с материей из яви. Фигурки из зла, мы бессмысленными прохожими ждали, в театре в прихожей – бытия отхожего места, расшаркивались в ожидании... не тревожьте, не тревожьте труп дитя в отсутствии Тела, не тревожьте заключенные в клетки формы свечей семирожковых, из их идиотов – наши пророки. Без различения, - безразлично отправился в полет с земной траекторией наедине, верчусь, верчу… шар, в руках, кубик-рубик-для-дурака. Нечего отгадки у загадок разгадывать! Попытай, подумай загадку новую, вне рассудка. Шарики с икрой – цепи мироздания, цепные передачи, скорости - ад. В, на и назад.
- Должен же быть какой-то смысл у бессмыслицы!? Так, из присутствия, она – действительна, как знать, быть может быть разумна… тогда всё разбивается о клятвы дромадером и медведей быть, несчастье, надо быть, проклятье! все люди - браки, все люди – братья во прахе, сестер нам не надо. Пусть умирают бесплодные, бесплотные врагини посещают обитель беспредметья многоличного.
- Своё неси, шизофреническое «расщепляя ложь мы получаем истину»! Своё из ниоткуда было взятое, из праха в прах не тех собак, общепризнанных собаками. Допустим ежей, что считаются собаками у избранных. Все равно и все равны и едины, вопиющи, полумертвы, Давидов пращи рушат исполинов, так и рушь! громи все однозначья фаллом ухмылительным, дырявых к смерти чрез расстрелы, воистину пространства многомерны, ***ми переплетёны в бесконечном круговороте-толще…
       
P.S. Должен же быть какой-то смысл в бессмыслице? Жизнь настолько бессмысленна, чтоб показать в контрасте, насколько осмысленна смерть.


Рецензии