Борис Заходер - Ко дню рождения

       Борис Заходер
       09.09.18

 СУДЬБА
Кабы стать кем другим
Мне Господь судил –
Не знаю, что бы Ему помешало...
А ведь Он меня и талантом ссудил –
Доверил
Не так уж мало!


Я трачу свой дар, как сам захочу.
Порою, может, что и не так...
Но если я слишком Его огорчу –
Уж Он подаст мне знак...


Рецензии
"Судьба". Дорогая Галина Сергеевна,мне судьба в конце жизни преподнесла нечаянный подарок со знаком ( - ). Думала,в этом вязком тумане и поплыву до самого конца. И вдруг открылось мне окошко в эфир,в "Прозу.ру". Может,правда, Господь послал? И здесь неожиданная,драгоценная встреча с Вами,милый человек, и с Борисом Заходером. Именно,в этом порядке - с Вами и Б.Заходером.И не лучик блеснул, а открылась, солнцем залитая, полянка, чудное явление.Хожу по ней,да,словно цветы,собираю мудрые стихи Бориса Заходера, и Ваши удивительные миниатюры и мемуары. Благодарю Вас,моя дорогая, и судьбу,что,вопреки недобрым силам, мне подарила встречу с Вами. С любовью. Галя.

Галина Алинина   11.04.2012 13:40     Заявить о нарушении
Вот видите, Галя. Мир, все-таки, справедливо устроен. Гармонично. Немного того, немного другого. И, в результате - интересно живем! Спасибо за небывалую Вашу теплоту. Ваша Галя.

Кенга   11.04.2012 21:18   Заявить о нарушении
Дорогая Галина Сергеевна! Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Бориса Заходера. Мне хочется,чтобы сейчас, из Небесной дали опустились на Вас, полные тоски и любви строки из его Гёте-Заходера:

Помню,как она глядела.
Помню руки,губы,грудь...
Сердце помнит.Помнит тело.
Не забыть и не вернуть.

Но она была,была!
Да была! Всё это было!-
Мимоходом обняла
И всю жизнь переменила.



Галина Алинина   09.09.2012 07:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Галя, за своевременные строки. День провела в празднике. Даже запускала с детьми Винни-Пуха на воздушных шариках в небо, чуть сама не улетела с ним... к Нему.

Кенга   09.09.2012 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.