Мистика

       Далеко за полночь Петр лежал на кровати и смотрел телевизор. Как всегда, когда его мучила бессонница. Впрочем, слово «смотрел» здесь не слишком подходит. Скорее, он просто листал каналы в бессмысленной попытке найти что-нибудь интересное. Наконец, он наткнулся на какую-то передачу о похищениях людей инопланетянами. Подобных передач Петр терпеть не мог. На экране мужчина лет семидесяти, по лицу которого было видно, что он не в своем уме, потому его мало того, что пришельцы похищают, но и наверняка по дому ходят призраки и постоянно занимают туалет. Мужчина вещал:
- Я лежал совершенно голый, на большом белом диске. Надо мной стояли два существа ростом, наверно, метра три, с большими черными глазами…
- Где-то я это читал, - пробурчал Петр.
- Потом один из них подошел…
- …и грубо меня изнасиловал! - с пафосом закончил Петр. Он выключил телевизор и покачал головой.
«Неужели люди верят в подобную чушь? Я что, должен верить этому старику наслово? Вот если меня самого похитили, тогда я поверю, а так…»
Петр вздрогнул. Ему вдруг почудился шорох шагов в коридоре. Петр лежал несколько секунд, прислушиваясь. В квартире стояла тишина.
- Тьфу ты блин! - выкрикнул он. - Мистика, черт подери!
Петр даже вспотел. Через некоторое время он понял, что вспотел не от страха, а от невообразимой духоты. Он понял, что забыл открыть окно.
- Дубина! - сам себе сказал Петр, встал с кровати и подошел к окну.
С улицы ворвался свежий прохладный воздух. Было темно, фонари не горели, пешеходов не было. А во дворе, между детской площадкой и футбольным полем, приминая собой кусты, прямо на пешеходную дорожку садилась серебристая летающая тарелка.

8 сентября 2008


Рецензии
Самовнушение - великая сила!
Главное, что не похитили! Хотя похоже все еще впереди...)))

Галина Прокопец   21.10.2008 20:51     Заявить о нарушении
Возможно))) Спасибо за рецензию!

Артем Свиридонов   21.10.2008 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.