Убивайте беременных женщин!

Убивайте беременных женщин!
       Алина Витухновская

В животах этих раздуто – анальных прыщах теплится гадливая жизненность. Людишками гноится мир и матки бесчисленных самок, с их големичной природой смеси праха земного, хромосом и конфетти. Атомарные частицы цепной реакции передачи слюны, спермы и мокроты повседневности. Растительно - призрачные существа, рожденные от «земной женщины и земного мужчины», дрябло - розовые попки с присыпкой общечеловеческих ценностей, ха – ха они помнят о своем «низком родстве» непрестанно попеременно вздрагивают, корчась от страха, полового возбуждения и пустых экзистенций.
       Абортированные младенцы существуют параллельно нам в покинуто - гниющих мирах. Они ждут призыва и ждут войны, великой войны и победы. Части тел их склизко слеплены. Грязные бинты образуют их золотые крылышки. Эти купидоны распада, красивые и воинственно – адские креатуры а-ля Biomechanoid № … Гигера. Они порхают среди красноватых капель прошедшего дождя, вращают головами, у них только мяконькие хрящи, и они призывно заглядывают в глаза, оттуда, из своего патологического мира.
       Реальность - это шлюшка с развивающимся климаксом, она дурно пахнет застарелыми косметическими средствами, да к тому же еще беременна… мною. И я рождаюсь из сферы Матери - земли, округлостей дряблых бедер. Я - младенец, мой аборт произошел злонамеренно и звался рождением в мир. В роддоме меня пометили цифрами и именами. Но невдомек было акушерам - гинекологам о том, что тело мое не… реально, потому оно убило - совокупилось с женщиной будучи еще в утробе. Оно из мира навьего горя, оно тот младенец. Мое рождение было убийством. Каждое убийство брюхатой человечихи - есть призыв, ритуальный акт, являющий в мир
Мое рождение - это обратное совокупление, это прорыв плоти Майи фаллическим ножом.


Рецензии
ваши произведения , как отрезвляющая пощёчина!почему всё так песимистично?написано увлекающе

Анастасия Некто Никто   19.02.2009 17:55     Заявить о нарушении